 |
ТТК-Юго-Восток принял участие в круглом столе «Информационные технологии в учебном процессе»
Компания ТТК-Юго-Восток приняла участие в круглом столе «Информационные технологии в учебном процессе», прошедшем в рамках 7-й межрегиональной специализированной выставки «Образование шаг в будущее» в Воронеже при поддержке Правительства Воронежской области и Администрации городского округа Воронежа.
На круглом столе вступил специалист отдела продаж корпоративным клиентам ТТК-Юго-Восток Марат Татевосов. Он подробно рассказал о широкополосном доступе в Интернет, о его преимуществах и возможностях. Большой интерес участников вызвала также информация об организации мероприятий в режиме видеоконференции (ВКС), позволяющей общаться в реальном времени без затрат на перемещение специалистов или экспертов. В работе круглого стола «Информационные технологии в учебном процессе» приняли участие преподаватели и студенты Воронежского Государственного Университета, Воронежского Института Высоких Технологий, Воронежского института МВД и Воронежской Медицинской Академии им. Бурденко. «Мы активно сотрудничаем с ведущими учебными заведениями нашего города и региона, и делаем большую ставку на молодое поколение. Уверен, что современные телекоммуникационные услуги, о которых в частности шла речь на круглом столе, при условии их внедрения в учебный процесс благоприятно скажутся на качественном уровне образования студентов», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. На стендах были представлены лучшие ВУЗы, колледжи, техникумы, профессионально-технические училища, школы иностранных языков, всего более 50 экспонентов. Мероприятие посетили более 3 200 человек из них около 2 000 школьников и студентов со всей Воронежской области.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:09, 24.09.2010
Количество просмотров: 645
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |