 |
Nestle и Krups представляют новую систему приготовления напитков NESCAFE Dolce Gusto
24 сентября 2010г. - В сентябре Nestle и Krups представили в Украине инновационную систему приготовления напитков NESCAFE Dolce Gusto. Это абсолютно новое предложение для украинского потребителя. Система NESCAFE Dolce Gusto, которая на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке Украины, – это новое поколение капсульных кофейных машин, в которых воплощена уникальная концепция «Твоя приватна кав’ярня».
Капсульная система NESCAFE Dolce Gusto (http://www.dolce-gusto.ua/) – это инновационное решение от Nestle и абсолютно новый взгляд на процесс приготовления кофе. Nestle – идейный разработчик проекта и поставщик кофейных капсул для NESCAFE Dolce Gusto. Krups является поставщиком оборудования на рынок Украины. Среди неоспоримых преимуществ кофейной машины – возможность готовить как горячие, так и холодные напитки; индивидуальное давление воды для каждого вида кофейного напитка и полное соответствие оригинальной рецептуре. Приготовление любого напитка занимает всего 30-60 секунд. NESCAFE Dolce Gusto сочетает в себе домашнюю кофеварку и профессиональный аппарат с давлением 15 бар.
Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове: «Как лидер в сфере производства продуктов питания, Nestle всегда стремится идти на шаг впереди конкурентов, внимательно отслеживая тенденции рынка, и предлагать своим потребителям новые решения, новые продукты и услуги. Мы считаем, что сегодня рынок Украины является достаточно зрелым для знакомства с нашим совместным инновационным продуктом – капсульной системой NESCAFE Dolce Gusto. Ведь все больше украинских потребителей отдают предпочтение высококачественному кофе. И мы готовы предложить им лучший на рынке кофе, который каждый сможет приготовить в своей собственной кофейне».
Впервые капсульная система NESCAFE Dolce Gusto (http://www.dolce-gusto.ua/) появилась на рынках Германии, Швейцарии и Франции в 2006 году, где быстро завоевала широкую популярность среди кофеманов.
В Украине ассортимент кофейных капсул NESCAFE насчитывает двенадцать вкусов, среди которых Latte Macchiato, Cappuccino, Caffé Lungo, Espresso и кофейные напитки Chococino. Каждая капсула содержит кофе из 100% молотой арабики, что гарантирует наивысшее качество напитка.
Новые кофейные машины NESCAFE Dolce Gusto имеют современный стильный дизайн и представлены в нескольких цветовых вариантах: Melody – красный, черный, кремовый, Circоlo – антрацит, красный и серебристый металлик.
Инновационным можно назвать не только новый продукт – систему NESCAFE Dolce Gusto, но и подход к организации продаж. Капсульные системы NESCAFE Dolce Gusto и кофейные капсулы можно приобрести в одной торговой точке: кофейные капсулы представлены в специализированных магазинах бытовой техники, а кофейные машины – в продуктовых супермаркетах. Вскоре начнет свою работу и Интернет магазин.
Более подробная информация представлена на сайте www.dolce-gusto.ua.
Справка:
Nestle (http://nestle.ua/ua/) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFE, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Геннадию Радченко, Директору по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31
Контактное лицо: Наталия
Компания: Nestle
Добавлен: 18:58, 25.09.2010
Количество просмотров: 579
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |