 |
Новости Клиентов Компании BSS: В СКБ-банке зарегистрирован 50-тысячный пользователь интернет-банка "Банк-на-Диване".
Как указано в сообщении Банка, "Интернет-банк "Банк-на-Диване" отмечает очередной юбилей! Число пользователей, подключившихся к web-сервису СКБ-банка для физических лиц, достигло 50 000. Юбилейный комплект сеансовых ключей был выдан одному из клиентов филиала "Таганрогский".
"Пятидесяти тысячам человек теперь не нужно стоять в очередях в банковских отделениях. Множество банковских операций они могут совершить, не выходя из дома или офиса - подчеркнула заместитель председателя правления СКБ-банка Татьяна Ушкова, - Люди реально ценят такой комфорт. Мы видим это по притоку новых клиентов – более 200 человек ежедневно".
Система "Банк-на-Диване" позволяет совершать дистанционно более 50 видов банковских операций. Из любой точки земного шара и в любое время суток семь дней в неделю можно оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, сделать денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту. Отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, простота использования – вот основные достоинства "Банка-на-Диване"".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/09/23/2812/)
Напомним, что интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване" разработан на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:59, 25.09.2010
Количество просмотров: 695
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |