 |
"Бон аппетит" от «Национальной страховой группы»
Предоставляемое покрытие поможет защитить бизнес практически от всего комплекса рисков. Так, например, предусматривается защита от пожара, аварии коммуникаций, взрывов, стихийных бедствий, действий злоумышленников. По предоставляемому покрытию будет также возмещен вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, причиненный при эксплуатации нежилых помещений, в которых расположены предприятия общественного питания, а также возмещен ущерб имуществу и здоровью клиентов предприятия общественного питания, вследствие не достаточно качественного их обслуживания.
Дополнительные опции к продукту защитят от перерывов в производстве, вызванных повреждением имущества и от последствий болезней сотрудников и текучести кадров.
По словам Директора Центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «ресторанный бизнес – это не только большие возможности и высокая рентабельность, но и один из самых высоких уровней риска. Страхование – один из надежных и проверенных способов защитить финансовое благополучие бизнеса. Мы сознательно отказались от страхования высокоубыточных заведений (закусочных, привокзальных кафе и т.п.) для того, чтобы поддерживать интересные тарифы для ресторанов, баров и сетевых заведений».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:21, 23.03.2009
Количество просмотров: 722
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |