 |
"Бон аппетит" от «Национальной страховой группы»
Предоставляемое покрытие поможет защитить бизнес практически от всего комплекса рисков. Так, например, предусматривается защита от пожара, аварии коммуникаций, взрывов, стихийных бедствий, действий злоумышленников. По предоставляемому покрытию будет также возмещен вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, причиненный при эксплуатации нежилых помещений, в которых расположены предприятия общественного питания, а также возмещен ущерб имуществу и здоровью клиентов предприятия общественного питания, вследствие не достаточно качественного их обслуживания.
Дополнительные опции к продукту защитят от перерывов в производстве, вызванных повреждением имущества и от последствий болезней сотрудников и текучести кадров.
По словам Директора Центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «ресторанный бизнес – это не только большие возможности и высокая рентабельность, но и один из самых высоких уровней риска. Страхование – один из надежных и проверенных способов защитить финансовое благополучие бизнеса. Мы сознательно отказались от страхования высокоубыточных заведений (закусочных, привокзальных кафе и т.п.) для того, чтобы поддерживать интересные тарифы для ресторанов, баров и сетевых заведений».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:21, 23.03.2009
Количество просмотров: 733
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |