|
"Бон аппетит" от «Национальной страховой группы»
Предоставляемое покрытие поможет защитить бизнес практически от всего комплекса рисков. Так, например, предусматривается защита от пожара, аварии коммуникаций, взрывов, стихийных бедствий, действий злоумышленников. По предоставляемому покрытию будет также возмещен вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, причиненный при эксплуатации нежилых помещений, в которых расположены предприятия общественного питания, а также возмещен ущерб имуществу и здоровью клиентов предприятия общественного питания, вследствие не достаточно качественного их обслуживания.
Дополнительные опции к продукту защитят от перерывов в производстве, вызванных повреждением имущества и от последствий болезней сотрудников и текучести кадров.
По словам Директора Центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «ресторанный бизнес – это не только большие возможности и высокая рентабельность, но и один из самых высоких уровней риска. Страхование – один из надежных и проверенных способов защитить финансовое благополучие бизнеса. Мы сознательно отказались от страхования высокоубыточных заведений (закусочных, привокзальных кафе и т.п.) для того, чтобы поддерживать интересные тарифы для ресторанов, баров и сетевых заведений».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:21, 23.03.2009
Количество просмотров: 711
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|