 |
Новости Компании BSS: Новый уровень безопасности "ДБО BS-Client" c помощью Рутокен
Партнерские отношения компаний BSS и "Актив" вышли на новый уровень: в системе "ДБО BS-Client" реализована полная поддержка всех моделей идентификаторов Рутокен. В рамках совместного проекта USB-токены поставляются в специальном исполнении: в индивидуальном цвете и с логотипом Компании BSS.
С осени этого года банки, являющиеся клиентами Компании BSS, могут приобрести на выгодных условиях идентификаторы Рутокен в качестве ключевого носителя электронной цифровой подписи в системе клиент-банк. В рамках совместного проекта USB-токены поставляются в специальном исполнении: в индивидуальном цвете и с логотипом Компании BSS. По желанию заказчика Рутокен для средних и крупных проектов может быть изготовлен в фирменном стиле банка. Все модели Рутокен, предназначенные для работы в программных продуктах BSS, имеют уникальную прошивку и поставляются только через Компанию BSS.
Система "ДБО BS-Client" v. 3 – комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. В новую версию добавлен ряд возможностей, существенно повышающих удобство, эффективность и безопасность системы. В качестве средства для хранения и применения ключей ЭЦП используются идентификаторы Рутокен.
Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании "Актив": "Мы закончили очень большую работу, которая велась на протяжении достаточно длительного периода времени. Технологии Рутокен, интегрированные в "ДБО BS-Client", работают теперь в полном объеме. Поддерживаются электронные идентификаторы Рутокен ЭЦП, задающие новые стандарты безопасности на рынке электронной цифровой подписи. Компания BSS – признанный лидер на рынке систем дистанционного банковского обслуживания, постоянно совершенствующий свои продукты под потребности клиентов. Вопрос безопасности – важнейший при предоставлении услуги клиент-банка. Благодаря нашему сотрудничеству решение "ДБО BS-Client" удовлетворяет теперь самым высоким требованиям к безопасности удаленных финансовых операций".
Дмитрий Барсуков, коммерческий директор Компании BSS: "Наша Компания всегда уделяла большое внимание информационной безопасности. Я считаю, что использование продуктов Рутокен в рамках новой версии системы - это еще один шаг на пути развития наших сервисов. Уверен, что многим банкам это решение будет интересно. Теперь USB-токены с неизвлекаемыми ключами ЭЦП являются стандартным функционалом нашей системы, клиенту не требуется никаких дополнительных усилий по интеграции токена".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О компании "Актив"
Компания "Актив" - ведущий российский разработчик в сфере информационной безопасности. Основные направления деятельности: производство аппаратных средств аутентификации Рутокен и средств защиты программного обеспечения от нелегального копирования Guardant. "Актив" является самым крупным производителем электронных ключей и USB-идентификаторов в России. Компания основана в 1994 году.
123056, Россия, г. Москва, ул. Красина, д. 3 тел.: +7 (495) 925-77-90 www.rutoken.ru
Лицензии ФСБ России №16909, ФСБ России №7887 П, ФСТЭК КИ 0026 001282, ФСТЭК КИ 0026 001281, ФСБ России Б 349269, ФСБ России Б 349268.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:58, 27.09.2010
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |