 |
Безлимитный Интернет для абонентов TELE2
Для того чтобы пользоваться веб-серфингом в неограниченном режиме, абоненту достаточно устано-вить в свой мобильный телефон браузер Opera Mini (скачать его можно, перейдя по ссылке http://tele2.opera.ru) и подключить услугу «Безлимитная Opera Mini». Просмотр сайтов (в т.ч. социаль-ных сетей, почтовых и новостных ресурсов) с мобильного телефона теперь не потребует оплаты каж-дого мегабайта переданных и принятых данных. Роман Володин, директор по продукту «TELE2 Россия»: «Мобильный интернет становится все популярнее среди абонентов сети «TELE2» в России. Сегодня мы знакомим наших клиен-тов с комплексным решением – удобным мобильным браузером и безлимитным доступом в интернет. С помощью услуги «Безлимитная Opera Mini» наши абоненты смогут пользоваться любимыми сайтами там, где им это нужно. Традиционно для «TELE2», эта услуга предостав-ляется по самой выгодной цене».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 23:06, 27.09.2010
Количество просмотров: 955
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |