|
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Омнитек» - автоматизировал «Озон-Сувенир» с помощью «1С:CRM Стандарт»
«Озон-Сувенир» (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи: • Постоянный контроль входящих обращений клиентов. • Формирование единого информационного пространства компании. • Защита информации о клиентах и сделках. Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Данный выбор обусловлен следующими факторами: • программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса; • программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией 8» (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании; • возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника; • при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента; • программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал. Специалисты по внедрению «ОМНИТЕК», проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией «ОМНИТЕК» «Технологии оперативного внедрения» были осуществлены за 3 недели. По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения – ВЦ «1С-Рарус». В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества: В области управления клиентской базой: • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах; • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них; • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами. В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам: • Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников. • Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж». В области управления маркетингом: • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально. • Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов. • Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте. В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа: • Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8». Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов. • Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе. Из отзыва заместителя директора компании «Озон-Сувенир», Светланы Алтунбаевой: «Продолжительное время мы вели статистику, что называется «вручную». Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству. Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» сразу стала моей умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки» работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним «кликом» мышки. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач. Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM СТАНДАРТ» стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения. CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов»! ________________________________________ «Озон-Сувенир» – рекламно-производственная компания. Основана в 2004 году. Дополнительная информация: г. Тверь, пр-т Калинина, д. 9 Б Тел.: +7(4822) 741-609, 427-218 Директор – Алтунбаев Д. В. Заместитель директора – Алтунбаева С. А. E-mail: info@osuvenir.ru www.osuvenir.ru
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:09, 27.09.2010
Количество просмотров: 852
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|