Компьютерные магазины "Клiк" предлагают совершать покупки в миропорталах
Рознично-сервисная сеть «Клiк» приступила к реализации проекта дистанционной торговли – микропорталов в крупных торговых центрах и общественных местах. Эти точки приема заказов позволят быстро получать профессиональную консультацию и выгодно покупать нужную компьютерную технику. Первые порталы начали полноценную работу в Донецке.
Микропортал представляют собой специально оборудованную площадку с терминалом для выбора и приема заказов на компьютерную технику в интернет-магазине торговой сети www.klik.ua. Его отличительной особенностью является постоянное присутствие профессионального продавца-консультанта, который помогает совершать выбор и предоставляет необходимую информацию о товарах и магазинах. Чтобы получить представление обо всем ассортименте магазина покупателю нет необходимости посещать магазин. Как и во всей сети «Клiк» в микропортале можно заказать не только товары, но и компьютерные услуги. Здесь же можно заказать товары, не представленные в ТС.
Преимуществом заказа товара посредством микропортала также является его более низкая стоимость – каждый клиент получает специальную 5% скидочную карту. Оплатить и забрать товар покупатель может в ближайшем или выбранном им любом другом магазине ТС «Клiк» . Предусмотрена также доставка почтой или курьером.
«Мы надеемся, что с помощь микропорталов людям станет проще совершать покупки, так как не у всех есть время, чтобы посещать специализированные магазины, - подчеркивает Ирина Аблицова, директор ТС «Клiк». – В наших планах открытие подобных микропорталов во всех крупных торговых центрах в городах, где работают магазины «Клiк».
Рознично-сервисная сеть «Клiк» - бизнес-проект компании «АМИ», который начал реализовываться с августа 2008 года. На данный момент сеть насчитывает 82 магазина, из которых 20 собственных и 62 франчайзинговых. Ассортимент магазинов включает самую современную компьютерную и цифровую технику, периферию, а также все необходимые сопутствующие товары и услуги.
# # # #
Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк». Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 14:40, 23.03.2009
Количество просмотров: 745
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.