 |
Потребители и кризис: куда уходят деньги
Первые месяцы наступившего года показали, насколько снизилась платежеспособность россиян. В натуральном выражении сокращение объемов продаж по отдельным видам товаров и услуг составило от 5% до 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В декабре-январе 2009 года расходы потребителей, впервые с 1991 года, превысили их доходы. Это говорит о том, что население стало тратить накопленные сбережения. На какие рынки «уходят» эти деньги? Кто и как переживает кризис? На чем собираются экономить или уже экономят россияне? Подробности на сайте www.market-agency.ru/potrebitely_v_krizis
Контактное лицо: Птицына Юлия
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
Добавлен: 15:08, 23.03.2009
Количество просмотров: 663
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |