Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый офис Softline в ЕС открылся в Румынии

Компания Softline объявляет об официальном открытии офиса в Румынии. Лицензирование программного обеспечения и активное развитие Softline Services станут основными направлениями работы нового представительства компании в Центральной Европе.

Румынский офис компании планирует занять лидирующие позиции на местном рынке лицензирования ПО и смежных услуг. Сотрудники нового офиса сконцентрируются на развитии основного бизнеса компании – лицензировании программного обеспечения. В планах – оказание полного спектра сервисов: консалтинговых услуг, Software Asset Management и др.; развитие образовательного направления. Специалисты румынского представительства будут следить за изменениями на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов.

«Если говорить о перспективах развития бизнеса Softline в стране, то IT-рынок Румынии имеет очень хороший потенциал. Объем сегмента IT и телекоммуникаций в 2009 году составил около 8,3 млрд. евро. Несмотря на падение рынка в 12% по отношению к 2008 году, доля IT и телекоммуникаций в ВВП страны даже увеличилась и составила в прошлом году 3,2% ВВП. Местные разработчики считаются одними из сильнейших IT-профессионалов в Европе. В связи со вступлением страны в Евросоюз ожидается наращивание оборотов по лицензированию софта, реализация крупных инфраструктурных проектов, увеличение доли так называемого «белого» ПО. Важно отметить, что в Румынии уже наметилась тенденция постепенного снижения уровня пиратства: по данным исследования Global Piracy Study, в 2009 году доля пиратского ПО на рынке Румынии составила 65% по сравнению с 66% в 2008 году. Мы надеемся, что с нашим участием процесс снижения количества подделок ПО в стране будет идти гораздо быстрее», – отмечает Ольга Терешкова, менеджер по развитию бизнеса в Румынии компании Softline.

По традиции, развивая бизнес в новом регионе, компания будет опираться на сильную маркетинговую программу, в т.ч. активную работу с вендорами, распространение каталога ПО Softline-direct, проведение семинаров и вебинаров.

Сейчас штат нового офиса составляет пять человек, к концу финансового года он будет удвоен. Директором румынского представительства Softline назначен Раду Крахмалюк (Radu Crahmaliuc), ранее возлавлявший представительство компании Brother в Центральной и Восточной Европе. Г-н Крахмалюк имеет опыт работы в области лицензирования ПО как со стороны производителя софта, так и его поставщика. Интересными фактами биографии руководителя нового офиса Softline являются степени доктора геофизики (Бухарестский университет), магистра в области маркетинга и коммуникаций (Академия экономики в Бухаресте), работа в должности главного редактора румынского Computerworld.

«Экономический кризис – не помеха развитию бизнеса, – считает Раду Крахмалюк. – Сектор IT и телекоммуникаций в Румынии пострадал в 2009 году меньше других отраслей. Кроме того, в ближайшем будущем в IT придут структурные фонды ЕС. Помимо внешних стимулов для роста лицензирования ПО не стоит забывать и о внутренних: доля среднего и малого бизнеса (SMB) в Румынии очень велика и достигает 95% от числа всех частных компаний. Я считаю, что у Румынии есть отличный потенциал для того, чтобы стать центром дальнейшего развития компании Softline в странах Центральной Европы».
__________________
О компании Softline
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 22:53, 28.09.2010 Количество просмотров: 714


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия70
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия76
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия75
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия72
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия76
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия76
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия74
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия35
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия40
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru