 |
Мастер Банк победил в конкурсе «Best card design» платежной системы Visa International
«Мастер-Банк» (ОАО) победил в конкурсе на лучший дизайн банковских карт «Best card design», учрежденный международной платежной системой Visa International. Дизайн карты Visa Classic Мастер-Банка признан экспертами Visa самым свежим и актуальным решением августа 2010 года. В этом году Мастер-Банк стал первым российским банком, который благополучно преодолел все стадии конкурсного отбора и был признан победителем.
Конкурс «Best card design» ежемесячно проводится представительством платежной системы Visa в регионах АР, СЕМЕА (Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).
«Мы рады победе в конкурсе «Best card design» и гордимся тем, что карта Visa Classic Мастер-Банка получила высокие оценки платежной системы Visa International.
Разрабатывая карточные продукты, мы учитываем тот факт, что они должны не только выполнять свои функции – служить безопасным инструментом платежа и обеспечивать сохранность денежных средств, но и вызывать положительные эмоции держателей. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам функциональные и по-настоящему стильные банковские карты», - прокомментировал событие Первый Заместитель Председателя Правления Мастер-Банка Александр Булочник.
Информация о Банке: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 8 место в рейтинге «Самые "пластиковые" банки в 2009 году» на 30.03.10 (РБК. Рейтинг) и 3 место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат)» журнала «Forbes» от 08.03.10 Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Евсманская Юлия
Компания: ОАО "Мастер-Банк"
Добавлен: 22:54, 28.09.2010
Количество просмотров: 695
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия86 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |