Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Softline выиграла Кубок «Microsoft NW 2008»

В начале сентября 2008 г. в г. Санкт-Петербург корпорация Microsoft торжественно вручила компании Softline Кубок «Microsoft NW 2008» за наибольший объем продаж продуктов серий Small Business Server, CRM, DevTools и др. среди партнеров Microsoft Северо-Западного федерального округа.

Более двухсот компаний с 29 марта по 27 июня текущего года боролись за возможность стать лучшими. Условия турнира были следующими: к участию приглашались все отделы продаж, за каждую сделку по продукту из серий CRM, DevTools, Management Server, MOSS, Small Business Server начислялись призовые очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становилась победителем. Главный приз соревнования – Кубок «Microsoft NW 2008» и туристический ваучер на 75 000 рублей.

«Мы очень рады победе в этом кубке. Благодарю всех, кто приложил свои усилия для достижения этого выдающегося результата! Соперники у нас были не из легких, но благодаря слаженной работе нашего коллектива мы все же вырвали победу на самом финише!»,- подчеркивает Андрей Боярский, руководитель отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса представительства компании Softline в СЗФО.

«Кубок «Microsoft NW 2008» был учрежден представительством компании «Майкрософт по Северо-Западному федеральному округу» в апреле 2008 года. Целью соревнования было выявление сильнейшего партнера по наиболее сложным продуктам Microsoft требующим глубоких знаний технологий, опыта успешных внедрений, наличия серьезных компетенций. В соревновании участвовало более 200 партнеров компании «Microsoft» . Мы рады тому, что компания Softline победила в нем. Хотелось бы особо отметить слаженную работу команды Softline на Cеверо-Pападе – компания работает «как часы».
Думаю, что такой кубок мы сделаем традиционным. Он будет проходить весной. Еще раз поздравляю компанию Softline и желаю ей успеха», - говорит Анна Кулашова, директор Северо-Западного офиса Microsoft.




О компании Softline: Softline – ведущая компания в сфере лицензирования программного обеспечения в России, странах СНГ и Монголии, авторизованный партнер более 3000 компаний-производителей ПО. Softline предлагает полный спектр услуг – выбор оптимальной схемы лицензирования, техническую поддержку, консалтинг, обучение. Компания представлена сетью представительств в основных городах России, стран СНГ и Монголии. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий", а также 18-ое - в рейтинге крупнейших ИТ-компанний России CNews100.


Контактная информация для прессы:
Лариса Бочарова
Руководитель регионального отдела маркетинга
компании Softline в СЗФО:
197101, Санкт-Петербург, ул. Бол. Монетная,
д. 16, корпус 5, литер “Е”, оф. 202
Тел.: +7(812) 336-44-46
Skype: LarisaB_sl
e-mail: LarisaB@softline.ru
www.softline.ru/spb

Контактное лицо: Лариса Бочарова
Компания: Softline, представительство в СЗФО
Добавлен: 16:37, 04.09.2008 Количество просмотров: 872


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия408
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия408
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия435
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия670
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия450
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия437
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru