|
На «Интерре» были объявлены победители Первого международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик»
В шорт-лист конкурса вошли 29 проектов, которые были представлены на экспозиции в виде салона самолета, расположившемся прямо в холле бизнес-центра, где состоялось награждение. Посетители конференции Smart Region на время церемонии стали пассажирами рейса «Золотой кулик», который совершил полет над всеми представленными на конкурсе проектами. Победителями конкурса стали пять проектов, из которых членами уважаемого жюри был выбран лауреат Гран При конкурса. При оценке проектов применялись такие критерии, как: информативность презентации, креативность идеи, открытость и понятность технологии, польза для региона, потенциальная польза для страны. Победителями стали: «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» (Государственно-частное партнерство «Великий Устюг – Родина Деда Мороза»), Международный фестиваль экшн-фильмов «ASTANA» (проект «Bazelevs Kazakhstan»), «Мульти-Россия» – цикл мультфильмов о регионах России (проект продюсерской компании «Аэроплан», анимационной студии «Пилот» при поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям), «Мышкин – город классической русской провинции» (проект Мышкинского народного музея), «Семь чудес Иллинойса» (проект Агентства «Эдельман», США).
Гран При «Золотого кулика» был вручен проекту Мульти-Россия.
Александр Панкрухин, председатель жюри конкурса «Золотой кулик», д.э.н, проф., научный руководитель Гильдии Маркетологов: «Проект Мульти-Россия - проект федерального уровня. Выбрана отличная форма подачи материала – мультфильм. Благодаря проекту можно узнать много нового о каждом из регионов России». Дарья Моргунова, пресс-секретарь проекта «Мульти-Россия»: «В роликах мы сделали особый акцент на те сведения, которые известны в регионах, но еще не получили широкого распространения по всей стране и уместили все это в одну минуту». Все победители были награждены фирменными статуэтками конкурса «Золотой кулик».
Егор Егошин, Генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», директор конкурса «Золотой кулик»: «Объявление о конкурсе по продвижению территорий вызвало большой отклик, как у маркетинговых агентств, так и у администраций регионов – всего мы получили около 50-ти заявок. Уровень заявленных проектов говорит о том, что направление маркетинга территорий развивается бурно и оригинально в зависимости от местности. Среди участников были авторы из России, стран СНГ, Великобритании, Китая, США, ОАЭ, Израиля. В следующем году (конкурс теперь станет ежегодным) мы ожидаем еще больше проектов-участников со всего мира».
Контактная информация: Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»: Егор Егошин, Елена Юсупова, e-mail: kulik@agt-agency.ru Тел: +7 (383) 222 68 42, Тел/факс: +7 (383) 222 76 67.
Краткая справка о форуме «Интерра-2010»: II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 23 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию. На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу. Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.
Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве: «Арт Шоу Центр» Группа компаний» (www.artshowcenter.ru): Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве: +7 (495) 221 74 32, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова, Сергей Ржевский interra-2010@yandex.ru
Контактное лицо: Юлия Попова
Компания: Интерра-2010
Добавлен: 09:54, 29.09.2010
Количество просмотров: 689
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|