Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «Интерре» были объявлены победители Первого международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик»

В шорт-лист конкурса вошли 29 проектов, которые были представлены на экспозиции в виде салона самолета, расположившемся прямо в холле бизнес-центра, где состоялось награждение. Посетители конференции Smart Region на время церемонии стали пассажирами рейса «Золотой кулик», который совершил полет над всеми представленными на конкурсе проектами.
Победителями конкурса стали пять проектов, из которых членами уважаемого жюри был выбран лауреат Гран При конкурса. При оценке проектов применялись такие критерии, как: информативность презентации, креативность идеи, открытость и понятность технологии, польза для региона, потенциальная польза для страны. Победителями стали:
«Великий Устюг – Родина Деда Мороза» (Государственно-частное партнерство «Великий Устюг – Родина Деда Мороза»),
Международный фестиваль экшн-фильмов «ASTANA» (проект «Bazelevs Kazakhstan»), «Мульти-Россия» – цикл мультфильмов о регионах России (проект продюсерской компании «Аэроплан», анимационной студии «Пилот» при поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям), «Мышкин – город классической русской провинции» (проект Мышкинского народного музея), «Семь чудес Иллинойса» (проект Агентства «Эдельман», США).

Гран При «Золотого кулика» был вручен проекту Мульти-Россия.

Александр Панкрухин, председатель жюри конкурса «Золотой кулик», д.э.н, проф., научный руководитель Гильдии Маркетологов: «Проект Мульти-Россия - проект федерального уровня. Выбрана отличная форма подачи материала – мультфильм. Благодаря проекту можно узнать много нового о каждом из регионов России».
Дарья Моргунова, пресс-секретарь проекта «Мульти-Россия»: «В роликах мы сделали особый акцент на те сведения, которые известны в регионах, но еще не получили широкого распространения по всей стране и уместили все это в одну минуту».
Все победители были награждены фирменными статуэтками конкурса «Золотой кулик».

Егор Егошин, Генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», директор конкурса «Золотой кулик»: «Объявление о конкурсе по продвижению территорий вызвало большой отклик, как у маркетинговых агентств, так и у администраций регионов – всего мы получили около 50-ти заявок. Уровень заявленных проектов говорит о том, что направление маркетинга территорий развивается бурно и оригинально в зависимости от местности. Среди участников были авторы из России, стран СНГ, Великобритании, Китая, США, ОАЭ, Израиля. В следующем году (конкурс теперь станет ежегодным) мы ожидаем еще больше проектов-участников со всего мира».

Контактная информация:
Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»: Егор Егошин, Елена Юсупова,
e-mail: kulik@agt-agency.ru Тел: +7 (383) 222 68 42, Тел/факс: +7 (383) 222 76 67.

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 23 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.
На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве: «Арт Шоу Центр» Группа компаний» (www.artshowcenter.ru):
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова, Сергей Ржевский
interra-2010@yandex.ru

Контактное лицо: Юлия Попова
Компания: Интерра-2010
Добавлен: 09:54, 29.09.2010 Количество просмотров: 727


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия445
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия134
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия93
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия119
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия211
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия205
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия799
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия148
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия118
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия202
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия334
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия155
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия201
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия225
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru