 |
Столешницы как выражение вкуса хозяев - новая публикация
29.09.2010 на сайте www.getacore.ru опубликована статья "Столешницы как выражение вкуса хозяев".
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. "Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил г-н Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании".
Сайт: www.getacore.ru Телефоны: +7 (495) 956-6075
Контактное лицо: Олег Гончаров
Компания: Одиссей
Добавлен: 12:35, 29.09.2010
Количество просмотров: 587
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |