|
Конференция о Call Center / Contact Center и CRM
За несколько лет своего существования конференция "Современный Сontact Center" уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее значимых тематических мероприятие с сугубо практической направленностью. Конференция стала качественной площадкой для обмена опытом ведущих специалистов в сфере Call Center / Contact Center в Украине.
Формат работы конференции предполагает выступления представителей компаний-клиентов, которые осветят практические аспекты использования Сontact Center в Украине и докладчиков от ведущих поставщиков решений для Центров обработки вызовов (ЦОВ), которые расскажут о новых возможностях Сontact Center и познакомят с примерами их реализации в Украине и за рубежом.
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы не только качественной обработки вызовов, но и эффективного планирования рабочего времени операторов (Workforce Management - wfm), управления результативностью и качеством обслуживания (системы записи), а также оптимальной интеграции Call Center / Contact Center и CRM-системы.
По словам Людмилы Бураковой, директора по продажам департамента программных систем, подобные конференции очень полезны для эффективного планирования дальнейшего развития бизнеса компаний, которые стремятся эффективно и качественно обрабатывать обращения своих клиентов, поскольку предоставляют возможность получить максимальное количество информации о реальных возможностях программных и аппаратных продуктов на основании передового опыта их использования. "Я уверена, что полученный опыт и деловые контакты, приобретенные в ходе конференции, обретут дальнейшее развитие в формате тесного взаимовыгодного сотрудничества", - отметила Людмила Буракова.
Дата: Среда, Апреля 08, 2009 10:00 Длительность: 1 День
Источник: http://crm.incom.ua/component/option,com_jcalpro/Itemid,159/extmode,view/extid,44/
Контактное лицо: Красноженов Василий
Компания: Компания Инком
Добавлен: 15:21, 24.03.2009
Количество просмотров: 780
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия89 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|