 |
Конференция о Call Center / Contact Center и CRM
За несколько лет своего существования конференция "Современный Сontact Center" уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее значимых тематических мероприятие с сугубо практической направленностью. Конференция стала качественной площадкой для обмена опытом ведущих специалистов в сфере Call Center / Contact Center в Украине.
Формат работы конференции предполагает выступления представителей компаний-клиентов, которые осветят практические аспекты использования Сontact Center в Украине и докладчиков от ведущих поставщиков решений для Центров обработки вызовов (ЦОВ), которые расскажут о новых возможностях Сontact Center и познакомят с примерами их реализации в Украине и за рубежом.
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы не только качественной обработки вызовов, но и эффективного планирования рабочего времени операторов (Workforce Management - wfm), управления результативностью и качеством обслуживания (системы записи), а также оптимальной интеграции Call Center / Contact Center и CRM-системы.
По словам Людмилы Бураковой, директора по продажам департамента программных систем, подобные конференции очень полезны для эффективного планирования дальнейшего развития бизнеса компаний, которые стремятся эффективно и качественно обрабатывать обращения своих клиентов, поскольку предоставляют возможность получить максимальное количество информации о реальных возможностях программных и аппаратных продуктов на основании передового опыта их использования. "Я уверена, что полученный опыт и деловые контакты, приобретенные в ходе конференции, обретут дальнейшее развитие в формате тесного взаимовыгодного сотрудничества", - отметила Людмила Буракова.
Дата: Среда, Апреля 08, 2009 10:00 Длительность: 1 День
Источник: http://crm.incom.ua/component/option,com_jcalpro/Itemid,159/extmode,view/extid,44/
Контактное лицо: Красноженов Василий
Компания: Компания Инком
Добавлен: 15:21, 24.03.2009
Количество просмотров: 849
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия257 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия252 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия168 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия196 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |