 |
DataArt разработал систему мобильного банкинга для Plastyc
Санкт-Петербург – 30 сентября 2010 – DataArt завершил разработку новой платформы мобильного онлайн-банкинга для компании Plastyc Inc. Ключевым фактором успешного решения задачи стал опыт DataArt в области разработки систем для мобильных устройств. DataArt разработал веб-портал, оптимизированный для мобильных браузеров с поддержкой WAP 2.0, чтобы дать пользователям доступ к системе онлайн-банкинга независимо от модели мобильного устройства и сотового оператора. Кроме того, DataArt внедрил новую систему автоматического определения типа устройства и разрешения экрана, перенаправляющую пользователей на соответствующие подсайты. Для обеспечения гибкости в добавлении новых подсайтов под новые типы мобильных устройств система была построена на ASP.NET MVC 2.0. «Мобильный онлайн-банкинг – сравнительно молодая отрасль, и опыт DataArt в этой области был для нас настоящим спасением, – сказал Джастин Шурман (Justin Surman), CTO Plastyc. – Профессиональные разработчики и тестеры DataArt воплотили все свои знания и опыт в удобном и гибком продукте, являющимся настоящим шедевром». DataArt выполнил для Plastyc уже несколько проектов, включая систему iBankUp, позволяющюю следить за финансовыми операциями в режиме реального времени, запрашивать платежные документы и накапливать бонусы. «Поддержка всех существующих мобильных платформ и сотовых операторов, предложенная Plastyc – это инновационный подход к созданию мобильного онлайн-банкинга, – прокомментировал Евгений Голанд, президент DataArt. – Нашей команде разработчиков нравится достигать цель, преодолевая трудности, и работать с компанией, лидирующей в такой динамично развивающейся области бизнеса». О компании Plastyc Plastyc, Inc. был основан в 2006 г. частными инвесторами. Компания занимается платежными системами, ориентированными на «поколения Y». С момента основания – независимый поставщик услуг в финансовом секторе для молодежи в США. Обслуживает студентов и работающих молодых людей, предлагая услуги управления персональными дебитными счетами эффективно и недорого.
О DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контактное лицо: Анастасия Подольская PR-менеджер
Компания: DataArt Solutions, Inc.
Добавлен: 13:11, 11.10.2010
Количество просмотров: 759
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |