 |
DataArt разработал систему мобильного банкинга для Plastyc
Санкт-Петербург – 30 сентября 2010 – DataArt завершил разработку новой платформы мобильного онлайн-банкинга для компании Plastyc Inc. Ключевым фактором успешного решения задачи стал опыт DataArt в области разработки систем для мобильных устройств. DataArt разработал веб-портал, оптимизированный для мобильных браузеров с поддержкой WAP 2.0, чтобы дать пользователям доступ к системе онлайн-банкинга независимо от модели мобильного устройства и сотового оператора. Кроме того, DataArt внедрил новую систему автоматического определения типа устройства и разрешения экрана, перенаправляющую пользователей на соответствующие подсайты. Для обеспечения гибкости в добавлении новых подсайтов под новые типы мобильных устройств система была построена на ASP.NET MVC 2.0. «Мобильный онлайн-банкинг – сравнительно молодая отрасль, и опыт DataArt в этой области был для нас настоящим спасением, – сказал Джастин Шурман (Justin Surman), CTO Plastyc. – Профессиональные разработчики и тестеры DataArt воплотили все свои знания и опыт в удобном и гибком продукте, являющимся настоящим шедевром». DataArt выполнил для Plastyc уже несколько проектов, включая систему iBankUp, позволяющюю следить за финансовыми операциями в режиме реального времени, запрашивать платежные документы и накапливать бонусы. «Поддержка всех существующих мобильных платформ и сотовых операторов, предложенная Plastyc – это инновационный подход к созданию мобильного онлайн-банкинга, – прокомментировал Евгений Голанд, президент DataArt. – Нашей команде разработчиков нравится достигать цель, преодолевая трудности, и работать с компанией, лидирующей в такой динамично развивающейся области бизнеса». О компании Plastyc Plastyc, Inc. был основан в 2006 г. частными инвесторами. Компания занимается платежными системами, ориентированными на «поколения Y». С момента основания – независимый поставщик услуг в финансовом секторе для молодежи в США. Обслуживает студентов и работающих молодых людей, предлагая услуги управления персональными дебитными счетами эффективно и недорого.
О DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контактное лицо: Анастасия Подольская PR-менеджер
Компания: DataArt Solutions, Inc.
Добавлен: 13:11, 11.10.2010
Количество просмотров: 780
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |