 |
Contour Components приняла участие в семинаре ООН
Компания Contour Components приняла участие в семинаре Организации Объединенных Наций «METIS Workshop on the Statistical Business Process and Case Studies», посвященном статистическим бизнес-процессам и применению стандарта SDMX и проходившем в Институте национальной статистики Португалии (Лиссабон) с 11 по 13 марта 2009. Генеральный директор компании Владимир Некрасов был включен в состав российской делегации в качестве эксперта. Другими участниками делегации были руководители подразделений Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В 2008 году Росстат приобрел корпоративную лицензию на Contour BI. В 2009 году в Росстат силами группы компаний Армада (РБК) и Contour Components выполняется проект по переводу публикации российской статистики в web на платформу Contour BI. Целью участия компании Contour Components в семинаре ООН было согласование ее технических решений и планов, касающихся проектов по развитию отечественной статистики, в которых применяются продукты компании, с международными стандартами. Формат обмена данными и метаданными SDMX, разработан под эгидой ООН и планируется к применению для обмена статистическими данными между странами-участниками ООН. SDMX поддержан в перспективной версии платформы Contour BI. В настоящее время в Contour Components ведутся работы по расширению использования этого формата для автоматической генерации модели статистического хранилища данных, выполнения удаленных запросов, обмена данными, автоматической генерации интерактивных OLAP-отчетов.
О компании Contour Components Contour Components – международная компания с офисами в Великобритании, Японии и России, представительствами в США и Испании. Contour Components поставляет Business Intelligence платформу для разработчиков и конечных пользователей – Contour BI, установленную в 1000 компаний на 75 тысяч рабочих мест в 70 странах мира. Продукты Contour Components используют такие известные компании как Ernst&Young, Fidelity Investments, Verizon Wireless, Commerzbank, JPMorgan Chase, NEC, Pfizer, Kodak, Olympus. В России продукты компании применяются ведущими банками и предприятиями, государственными организациями – Росстат, Газпром трансгаз Москва, Министерство сельского хозяйства, ГИВЦ правительства Москвы, 60 российских и банков – Русский стандарт, Собинбанк, Транскредитбанк, Русский банк развития и другие, Мишлен, Шелл. Web cайт: www.contourcomponents.ru Адрес: 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1 строение 1, офис 81Б Телефон/Факс: +7 (495) 623-51-45
О Contour BI Contour Business Intelligence – это программная платформа для сбора и хранения деловой и статистической информации, многомерного анализа, публикации отчетов, мониторинга бизнес-процессов в цифровых панелях управления. Contour BI предназначен для государственных органов, банков, предприятий и статистических агентств. Основными преимуществами платформы Contour BI являются быстрое внедрение, простота освоения продукта, яркая визуализация данных и богатая библиотека деловых и статистических алгоритмов.
Контактное лицо: Маркова Екатерина
Компания: Contour Components
Добавлен: 09:05, 25.03.2009
Количество просмотров: 721
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |