 |
EGAR Technology: 300 тысяч рублей за автоматизацию банка
Компания EGAR Technology выходит на рынок с антикризисным предложением для коммерческих банков и финансовых компаний по автоматизации операций с кредитами и депозитами на платформе EGAR Loans. Компания готова инвестировать свой технологический капитал в банковские проекты, обладающие потенциалом развития, и предложить заказчикам начать работать с системой EGAR Loans без внесения первоначального лицензионного платежа и с минимальными затратами на внедрение.
Фактически речь идет о таком формате партнерства разработчика системы и ее потребителя, при котором разработчик готов разделить риски не только проекта автоматизации, но и бизнеса своего партнера в целом. В рамках специального партнерского соглашения, которое предполагается распространить на ограниченное количество проектов, стоимость внедрения решения на основе EGAR Loans составит 300 тысяч рублей.
Председатель Совета директоров и CEO компании EGAR Technology Геннадий Иоффе отмечает: «Сегодня многие участники рынка рассматривают кризис как удачное время для проведения важных организационных решений. При этом проекты автоматизации требуют значительных бюджетов, которыми компании могут не располагать в текущих условиях. Мы готовы инвестировать технологии EGAR Loans в перспективные банковские проекты и рассчитываем на успешный возврат этих инвестиций в будущем». EGAR Loans – система автоматизации розничного банковского обслуживания, активно используемая лидерами российского финансового рынка. В основе EGAR Loans лежит современная J2EE-платформа, построенная на принципах SOA, концепции тонкого клиента и централизованного хранилища данных, которые обеспечивают эффективную масштабируемость бизнеса, высокую производительность обработки данных, легкость обновления и поддержки.
О компании EGAR Technology
EGAR Technology /ЕГАР Текнолоджи, www.egartech.ru/ – международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка. Опираясь на глубокое знание предметной области и многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям российского рынка и успешно внедренные в России.
Контактная информация:
Михаил Талантов Директор по маркетингу EGAR Technology Московский офис Тел. (495) 937-48-50 (многоканальный) public@egartech.com www.egartech.ru
Контактное лицо: Анна Мишина - менеджер по маркетингу и PR
Компания: EGAR Technology
Добавлен: 12:50, 25.03.2009
Количество просмотров: 787
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия76 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия87 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия179 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |