Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

Sorin Group (Reuters Code: SORN.MI), мировой производитель кардиохирургической продукции, и Orange Business Services, ведущий международный интегратор телекоммуникационных решений, заключили соглашение о совместной разработке решения для удаленного мониторинга состояния пациентов с имплантированными приборами для управления сердечным ритмом (Сardiac rhythm management - CRM).

Новое решение основано на возможностях имплантируемых CRM-приборов компании Sorin передавать данные в систему мониторинга, находящуюся дома у пациента, и возможностях Orange Business Services управлять передачей этих данных врачу.

Такое решение значительно облегчит лечение больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Все данные пациента будут автоматически передаваться с имплантированного прибора врачу, пациенту даже не нужно выходить из дома. Используя эти данные, врач может удаленно диагностировать аритмию, другие болезни сердца, и своевременно назначить необходимое лечение. Это может снизить число госпитализаций пациента и значительно повысить качество его жизни.

Пациентам с имплантированными CRM-приборами требуются регулярные осмотры врача, чтобы проверить исправность прибора, оценить ход лечения. Учитывая, что количество таких пациентов постоянно растет, требуется все больше и больше врачей. Выпуск системы удаленного мониторинга, который позволит врачам получать все данные с имплантированного больному прибора, пока он находится дома, - огромный прорыв в лечении пациентов.

Разработанные при участии ведущих кардиологов дефибрилляторы, кардиостимуляторы, кардиосинхронизирующие устройства Sorin Group позволяют врачу получить полную информацию о работе прибора и состоянии пациента, быстро диагностировать любые отклонения и назначить соответствующее лечение. Врачи получают необходимую информацию, пациенты - душевное спокойствие.

Это инновационное решение для удаленного мониторинга состояния пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями позволит Sorin Group значительно увеличить их знания в предметной области, Orange Healthcare – подразделение Orange, специализирующееся на предоставлении услуг рынку здравоохранения, – расширить опыт в области электронного здравоохранения и реализации крупных интеграционных проектов.

«Наша стратегия – работать с признанными лидерами из других отраслей. Мы счастливы, что подписали это соглашение с Orange Business Services, ведущим оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги по всему миру. Это соглашение демонстрирует готовность Sorin Group непрерывно совершенствовать продукты и услуги, предоставляя максимальный уровень сервиса врачам и их пациентам», - говорит Стефано Ди Лулло (Stefano Di Lullo), президет бизнес-подразделения CRM, Sorin Group.

«Мы рады работать с ведущим производителем кардиохирургической продукции над этим интересным проектом, который позволит повысить эффективность взаимодействия врача и пациента», - комментирует Тьерри Зильберберг (Thierry Zylberberg), глава Orange Healthcare. «Передовые медицинские технологии и инновационные терапевтические решения Sorin Group вместе с опытом Orange в области реализации комплексных проектов, дадут решение, которое позволит значительно повысить качество здравоохранения».

О Sorin Group
Sorin Group мировой производитель медицинского оборудования и лидер в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Компания разрабатывает, производит и продает медицинское оборудование для кардиохирургии и лечения сердечной аритмии. В компании работает более 3 500 сотрудников, основные направления деятельности: экстракорпоральное кровообращение и системы аутотрансфузии, управление сердечным ритмом, замена и реконструкция сердечного клапана.
Каждый год более 1 миллиона пациентов в 80 странах мира лечатся, используя продукцию Sorin Group.

О Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 123 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро, абонентская база превысила 182 миллиона человек в 30 странах. В том числе 122 миллиона мобильных абонентов во всем мире и 13 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) в Европе. Orange – мобильный оператор №3 и №1 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремиться предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистеме.
Orange Business Services в России – единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России. 1000 сотрудников компании работают в 38 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске.
Широкий набор лицензий и развитая инфраструктура позволяют Orange Business Services предлагать полный спектр продуктов и решений на всей территории России. К услугам компании относятся услуги по созданию корпоративных управляемых IP VPN сетей, комплексный пакет голосовых услуг – внешней и корпоративной, фиксированной и мобильной телефонии, услуги для совместной работы, управляемые услуги и профессиональные сервисы.
Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com
Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.

Контактное лицо: Елена Герасимова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:27, 25.03.2009 Количество просмотров: 844


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия276
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия253
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия267
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия268
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия287
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия315
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия350
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия303
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия226
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru