Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

Sorin Group (Reuters Code: SORN.MI), мировой производитель кардиохирургической продукции, и Orange Business Services, ведущий международный интегратор телекоммуникационных решений, заключили соглашение о совместной разработке решения для удаленного мониторинга состояния пациентов с имплантированными приборами для управления сердечным ритмом (Сardiac rhythm management - CRM).

Новое решение основано на возможностях имплантируемых CRM-приборов компании Sorin передавать данные в систему мониторинга, находящуюся дома у пациента, и возможностях Orange Business Services управлять передачей этих данных врачу.

Такое решение значительно облегчит лечение больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Все данные пациента будут автоматически передаваться с имплантированного прибора врачу, пациенту даже не нужно выходить из дома. Используя эти данные, врач может удаленно диагностировать аритмию, другие болезни сердца, и своевременно назначить необходимое лечение. Это может снизить число госпитализаций пациента и значительно повысить качество его жизни.

Пациентам с имплантированными CRM-приборами требуются регулярные осмотры врача, чтобы проверить исправность прибора, оценить ход лечения. Учитывая, что количество таких пациентов постоянно растет, требуется все больше и больше врачей. Выпуск системы удаленного мониторинга, который позволит врачам получать все данные с имплантированного больному прибора, пока он находится дома, - огромный прорыв в лечении пациентов.

Разработанные при участии ведущих кардиологов дефибрилляторы, кардиостимуляторы, кардиосинхронизирующие устройства Sorin Group позволяют врачу получить полную информацию о работе прибора и состоянии пациента, быстро диагностировать любые отклонения и назначить соответствующее лечение. Врачи получают необходимую информацию, пациенты - душевное спокойствие.

Это инновационное решение для удаленного мониторинга состояния пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями позволит Sorin Group значительно увеличить их знания в предметной области, Orange Healthcare – подразделение Orange, специализирующееся на предоставлении услуг рынку здравоохранения, – расширить опыт в области электронного здравоохранения и реализации крупных интеграционных проектов.

«Наша стратегия – работать с признанными лидерами из других отраслей. Мы счастливы, что подписали это соглашение с Orange Business Services, ведущим оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги по всему миру. Это соглашение демонстрирует готовность Sorin Group непрерывно совершенствовать продукты и услуги, предоставляя максимальный уровень сервиса врачам и их пациентам», - говорит Стефано Ди Лулло (Stefano Di Lullo), президет бизнес-подразделения CRM, Sorin Group.

«Мы рады работать с ведущим производителем кардиохирургической продукции над этим интересным проектом, который позволит повысить эффективность взаимодействия врача и пациента», - комментирует Тьерри Зильберберг (Thierry Zylberberg), глава Orange Healthcare. «Передовые медицинские технологии и инновационные терапевтические решения Sorin Group вместе с опытом Orange в области реализации комплексных проектов, дадут решение, которое позволит значительно повысить качество здравоохранения».

О Sorin Group
Sorin Group мировой производитель медицинского оборудования и лидер в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Компания разрабатывает, производит и продает медицинское оборудование для кардиохирургии и лечения сердечной аритмии. В компании работает более 3 500 сотрудников, основные направления деятельности: экстракорпоральное кровообращение и системы аутотрансфузии, управление сердечным ритмом, замена и реконструкция сердечного клапана.
Каждый год более 1 миллиона пациентов в 80 странах мира лечатся, используя продукцию Sorin Group.

О Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 123 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро, абонентская база превысила 182 миллиона человек в 30 странах. В том числе 122 миллиона мобильных абонентов во всем мире и 13 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) в Европе. Orange – мобильный оператор №3 и №1 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремиться предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистеме.
Orange Business Services в России – единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России. 1000 сотрудников компании работают в 38 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске.
Широкий набор лицензий и развитая инфраструктура позволяют Orange Business Services предлагать полный спектр продуктов и решений на всей территории России. К услугам компании относятся услуги по созданию корпоративных управляемых IP VPN сетей, комплексный пакет голосовых услуг – внешней и корпоративной, фиксированной и мобильной телефонии, услуги для совместной работы, управляемые услуги и профессиональные сервисы.
Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com
Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.

Контактное лицо: Елена Герасимова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:27, 25.03.2009 Количество просмотров: 691


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия138
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия144
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия145
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия139
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия146
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия144
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия152
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия74
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия45
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия51
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия50
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru