 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Татфондбанк начинает продажу устройств eToken PASS для Интернет-банкинга".
Как указано в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" в рамках совершенствования дистанционного банковского обслуживания юридических лиц предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа к расчетному счету — eToken PASS. Как пояснили в пресс-службе, этот мини-компьютер позволяет генерировать одноразовые пароли при пользовании системой онлайн-банкинга "Интернет-Клиент".
Устройство eToken PASS работает следующим образом: необходимо нажать на специальную кнопку для генерации одноразовых паролей, и на ЖК-дисплее высветится пароль, который обеспечивает доступ пользователя к расчетному счету.
"Автономный генератор eToken PASS обеспечивает надежную информационную защиту, поскольку имеет уникальный идентификационный номер, который закреплен за расчетным счетом клиента. Кроме того, сгенерированный пароль действует только в течение одного сеанса связи", — отмечает начальник отдела информационной безопасности Татфондбанка Дмитрий Макаров".
(Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/43886/)
Напомним, что BSS и Aladdin являются технологическими партнерами с июля 2008 года. В рамках сотрудничества BSS и Aladdin обеспечена возможность использования средств аутентификации и защищенного хранения ключевой информации линейки eToken в решениях Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания.
АИКБ "Татфондбанк" использует решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Решение компании Aladdin АИКБ "Татфондбанк" выбрал для защиты системы "Интернет-Клиент", созданной на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client" Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 11:07, 05.10.2010
Количество просмотров: 621
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |