 |
Компания BSS входит в число 15-ти наиболее стрессоустойчивых компаний по версии журнала НБЖ
"Национальный Банковский Журнал" (НБЖ) провел исследование IT-компаний, наиболее успешно справляющихся с вызовами кризиса. По итогам ренкинга Компания BSS вошла в число 15-ти наиболее надежных партнеров для российских финансово-кредитных структур. Критериями отбора при оценке и определении успешности ИТ-компаний в кризисные времена стали следующие факторы: • наличие позитивных новостей о финансовом положении компании в период с сентября 2008 года по январь 2009 года; • отсутствие негативных новостей о компании и отсутствие скандалов, связанных с выходом из строя "продуктов", разработанных компанией, в период с сентября 2008 года по январь 2009 года; • отсутствие информации о сокращениях персонала, проведенных IT-компанией в период с сентября 2008 года по январь 2009 года; • наличие информации о новых проектах (направлениях бизнеса, "продуктах"), разработанных и реализованных IT-компанией в период с сентября 2008 года по январь 2009 года; • наличие информации о привлечении IT-компанией новых партнеров или о расширении ее сотрудничества с уже имеющимися партнерами; • наличие позитивных откликов о деятельности IT-компании со стороны ее партнеров (банков, страховых обществ, компаний нефинансового сектора и т.д.); • степень "узнаваемости" IT-компании на финансовом рынке. В данном случае учитывались результаты опроса, проведенного НБЖ среди представителей банков и страховых компаний.
Напомним, что решения BSS в сегменте электронного банкинга используют с 1994 года более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами. Перечень предлагаемых услуг и продуктов постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции. С конца 2008 года BSS внедряет CRM-решения.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 14:33, 26.03.2009
Количество просмотров: 700
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия376 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия369 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |