 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АКСОН-КОНСАЛТИНГ: КОМПЛЕКСНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В ПОДАРОК
В рамках программы поддержки и развития транспортно-логистических предприятий компания «АКСОН-Консалтинг» объявляет о специальном предложении: при заключении контракта на внедрение Комплексного Логистического Решения в период с 01.04.2009г по 31.05.2009г Комплексное Логистическое Решение в подарок!
Специальное предложение позволяет логистическим предприятиям оптимизировать проектные инвестиции до 60% (при использовании Microsoft Dynamics AX® по схеме SAAS/аренда ПО) и до 30% (при стандартной схеме лицензирования Microsoft Dynamics AX). Срок внедрения базовой конфигурации Комплексного Логистического Решения 2 месяца.
Комплексное Логистическое Решение – это отраслевое решение для транспортно-логистических компаний, разработанное специалистами «АКСОН-Консалтинг», на основе Microsoft Dynamics AX. Модульная структура корпоративной информационной системы обеспечивает автоматизацию всех отделов предприятия, а возможность гибкой настройки конфигурации позволяет максимально учесть индивидуальные особенности бизнес-процессов предприятия:
• Управление взаимоотношениями с клиентами • Управление цепочками поставок • Управление складом (WMS) • Управление таможенным терминалом • Управление парком транспортных средств • Финансовый учет и планирование.
Решение награждено золотым дипломом «Лучшее решение для транспортно-экспедиционных компаний» конкурса «Лучшее информационное решение в сфере логистики» Московского Международного Логистического Форума.
Комплексное Логистическое Решение – официально зарегистрированное отраслевое решение Microsoft.
О КОМПАНИИ
АКСОН-Консалтинг – консалтинговая компания, специализирующаяся на проектах автоматизации транспортно-логистических и лизинговых предприятий, специалисты которой уже более 9 лет работают с продуктами Microsoft Dynamics. Компания предоставляет консультационные услуги по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, а также управленческому консалтингу. Опыт успешных проектов «АКСОН-Консалтинг» насчитывает более 30 предприятий, в числе которых: дистрибьюторская компания «АКСИМА», розничная сеть «НЯМ-НЯМ», «Корпорация «Стерх», Компания «АльянсРегионЛизинг», Холдинг «Taisu», ТБ «Белоперонс», «Юникор-Финанс», компании «Теллус-Лизинг» и «Элемент-Лизинг», Холдинг «NRG», транспортный терминально-логистический комплекс «Северные ворота» и многие другие.
Контактное лицо: Ерофеева Татьяна Юрьевна
Компания: АКСОН-Консалтинг
Добавлен: 14:34, 26.03.2009
Количество просмотров: 907
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия147 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия166 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |