 |
Компания Softline расширяет границы: открыто новое представительство в Молдове
Компания Softline, ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг, сообщает об открытии представительства в Республике Молдова.
Компания Softline имеет широкую сеть региональных представительств на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья: 62 офиса в 18 странах. Открытие представительства в Республике Молдова стало закономерным этапом развития и реализации стратегии компании по расширению своего присутствия в странах СНГ.
Новое представительство в Молдове займётся поставкой широкого спектра лицензированного программного обеспечения от мировых производителей, предоставлением услуг по IT-обучению специалистов, а также оказанием сервисов в сфере IT-консалтинга.
Учебный центр Softline предложит региональным клиентам как специализированные курсы для системных администраторов, так и образовательные программы для корпоративных заказчиков. Качество обучения в Учебном центре подтверждено авторизациями мировых производителей программного обеспечения, а также положительными отзывами клиентов.
Направление IT-консалтинга нового офиса компании Softline будет оказывать услуги по аудиту и анализу IT-инфраструктуры, внедрению IT-систем и осуществлению технической поддержки.
Теперь, обратившись напрямую в молдавское представительство, клиенты смогут получить предпродажную консультацию и техническую помощь, выбрать интересующее их программное обеспечение, подписаться на бесплатный каталог программного обеспечения Softline-direct, стать участниками регулярных бесплатных семинаров и вебинаров, организуемых компанией совместно с представителями ведущих производителей программного обеспечения.
На должность директора представительства Softline в Молдове назначен Александр Дашкевич, имеющий значительный опыт работы на руководящих должностях в области обеспечения информационной безопасности государства.
«Рынок информационных технологий в Молдове – высокоперспективен, поэтому нашей основной задачей будет предложение нашим клиентам надёжных IT-решений, предоставление консультаций по выбору оптимальных схем лицензирования, а также построение с ними долгосрочных отношений. В ближайших планах развития компании – открытие учебного центра, направления консалтинга, внедрение в Республике Молдова проектов, основанных на облачных решениях, и продажа готовых SaaS-решений, – отметил Александр Дашкевич. – Уверен, что профессионализм и репутация компании Softline обеспечат новому офису лидерство на IT-рынке страны». _________ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 00:10, 06.10.2010
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |