 |
ТТК-Юго-Восток увеличил скорости доступа в Интернет в Липецке
Компания ТТК-Юго-Восток повышает скорость доступа в Интернет без изменения абонентской платы для частных пользователей подключенных по безлимитным тарифным планам в Липецке. Например, на тарифе «Безлимитный-900» скорость выросла с 11500 до 13000 Кбит/с, а на «Безлимитном-1500» с 20 000 до 25 000 Кбит/с. Все пользователи ТТК-Юго-Восток в Липецке автоматически будут переведены на обновленные тарифные планы 5 октября. Генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко считает, что «основная задача оператора состоит в том, чтобы предложить пользователям максимально комфортное качественное соединение. Наша компания в текущем году трижды увеличивала скорость доступа в глобальную сеть. Только безлимитный Интернет с высокой и гарантированной скоростью доступа дает нашим абонентам возможность использовать ресурсы глобальной сети в полном объеме». Подробно ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте компании http://www.uvttk.ru/abonents/tarif.php.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 13:31, 06.10.2010
Количество просмотров: 654
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |