Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien – Russia внедряет «Хомнет:МСФО» и создает единую информационную систему
В июне 2010 года «Хомнет Консалтинг» приступила к проекту автоматизации компании «Хлеб насущный», которая является российским филиалом международной сети Le Pain Quotidien. На сегодня завершен первый этап проекта: создана единая информационная база данных для ведения учета по РСБУ. Следующим этапом станет внедрение программного продукта «Хомнет:МСФО».
Компания «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien работает на российском рынке уже 4 года. Активное развитие бизнеса побудило руководство сети кафе-пекарен в России принять решение об оптимизации и развитии существующей информационной системы (ИС) с учетом текущих и перспективных задач. Расширить функционал ИС было решено с помощью внедрения специализированного продукта, позволяющего автоматизировать формирование отчетности по международным стандартам, а также формирование консолидированной финансовой отчетности по МСФО.
Перед руководством российского отделения Le Pain Quotidien стояло несколько задач. Первая - оптимизировать процесс формирования отчетности по международным стандартам для предоставления в головной офис компании в Лондоне. Финансовый контролер компании «Хлеб насущный» Светлана Солдатова отметила: «Наши специалисты проанализировали возможности нескольких российских IT-решений, отвечающих поставленным руководством требованиям. В том числе мы рассмотрели различные продукты на платформе «1С:Предприятие 8», однако руководящий состав компании остановил свой выбор на «Хомнет:МСФО», наиболее удовлетворяющем всем требованиям». Вторая – объединить восемь информационных баз, используемых для ведения бухгалтерского и налогового учета в восьми юридических лицах, входящих в состав группы компаний «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien в России.
«Хлеб насущный» доверил проект создания единой информационной системы и внедрения «Хомнет:МСФО» компании «Хомнет Консалтинг».
Руководитель проекта, ведущий специалист компании «Хомнет Консалтинг», Денис Московченко, сообщил: «Проект состоит из двух этапов, первый из которых уже завершен. Так как в состав Le Pain Quotidien - Russia входит восемь организаций, для ведения бухгалтерского и налогового учета сотрудники компании использовали отдельные программы «1С:Бухгалтерия 8». Мы выполнили объединение восьми баз в одну с учетом создания в перспективе новых юридических лиц». В рамках первого этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» провели анализ баз данных восьми организаций; разработали правила переноса данных и выполнили перенос данных (синхронизация справочников выполнена в части «Контрагенты» по ИНН, КПП; все остальные отнесены в отдельную группу); проверили результаты и протестировали работоспособность базы.
В рамках второго этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрят программный продукт «Хомнет:МСФО» и проведут работы по созданию единой информационной системы для ведения учета по МСФО, формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО и ведения управленческого учета. Специалистам «Хомнет Консалтинг» предстоит выполнить перенос данных из используемых электронных таблиц Microsoft Excel; провести настройку плана счетов по МСФО, управленческого плана счетов и правил трансляции учетных данных; провести настройку необходимых форм отчетности и выполнить прочие доработки системы.
По завершению проекта будет проведено обучение пользователей работе в системе и их консультационная поддержка.
Информация о компаниях
Международная компания Le Pain Quotidien (www.lpq.ru) существует более 20 лет. Владелец сети Алан Кумон открыл первое кафе-кондитерскую в 1990 году в Брюсселе. Сейчас фирменные кафе представлены в 14 странах, в более чем 30 городах. В России первое кафе «Хлеб насущный»/Le Pain Quotidien было открыто в феврале 2007 года, на сегодняшний день успешно функционируют 12 кафе-пекарен в Москве и в 2010 году планируется открыть две точки в Санкт-Петербурге.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.