Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien – Russia внедряет «Хомнет:МСФО» и создает единую информационную систему
В июне 2010 года «Хомнет Консалтинг» приступила к проекту автоматизации компании «Хлеб насущный», которая является российским филиалом международной сети Le Pain Quotidien. На сегодня завершен первый этап проекта: создана единая информационная база данных для ведения учета по РСБУ. Следующим этапом станет внедрение программного продукта «Хомнет:МСФО».
Компания «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien работает на российском рынке уже 4 года. Активное развитие бизнеса побудило руководство сети кафе-пекарен в России принять решение об оптимизации и развитии существующей информационной системы (ИС) с учетом текущих и перспективных задач. Расширить функционал ИС было решено с помощью внедрения специализированного продукта, позволяющего автоматизировать формирование отчетности по международным стандартам, а также формирование консолидированной финансовой отчетности по МСФО.
Перед руководством российского отделения Le Pain Quotidien стояло несколько задач. Первая - оптимизировать процесс формирования отчетности по международным стандартам для предоставления в головной офис компании в Лондоне. Финансовый контролер компании «Хлеб насущный» Светлана Солдатова отметила: «Наши специалисты проанализировали возможности нескольких российских IT-решений, отвечающих поставленным руководством требованиям. В том числе мы рассмотрели различные продукты на платформе «1С:Предприятие 8», однако руководящий состав компании остановил свой выбор на «Хомнет:МСФО», наиболее удовлетворяющем всем требованиям». Вторая – объединить восемь информационных баз, используемых для ведения бухгалтерского и налогового учета в восьми юридических лицах, входящих в состав группы компаний «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien в России.
«Хлеб насущный» доверил проект создания единой информационной системы и внедрения «Хомнет:МСФО» компании «Хомнет Консалтинг».
Руководитель проекта, ведущий специалист компании «Хомнет Консалтинг», Денис Московченко, сообщил: «Проект состоит из двух этапов, первый из которых уже завершен. Так как в состав Le Pain Quotidien - Russia входит восемь организаций, для ведения бухгалтерского и налогового учета сотрудники компании использовали отдельные программы «1С:Бухгалтерия 8». Мы выполнили объединение восьми баз в одну с учетом создания в перспективе новых юридических лиц». В рамках первого этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» провели анализ баз данных восьми организаций; разработали правила переноса данных и выполнили перенос данных (синхронизация справочников выполнена в части «Контрагенты» по ИНН, КПП; все остальные отнесены в отдельную группу); проверили результаты и протестировали работоспособность базы.
В рамках второго этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрят программный продукт «Хомнет:МСФО» и проведут работы по созданию единой информационной системы для ведения учета по МСФО, формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО и ведения управленческого учета. Специалистам «Хомнет Консалтинг» предстоит выполнить перенос данных из используемых электронных таблиц Microsoft Excel; провести настройку плана счетов по МСФО, управленческого плана счетов и правил трансляции учетных данных; провести настройку необходимых форм отчетности и выполнить прочие доработки системы.
По завершению проекта будет проведено обучение пользователей работе в системе и их консультационная поддержка.
Информация о компаниях
Международная компания Le Pain Quotidien (www.lpq.ru) существует более 20 лет. Владелец сети Алан Кумон открыл первое кафе-кондитерскую в 1990 году в Брюсселе. Сейчас фирменные кафе представлены в 14 странах, в более чем 30 городах. В России первое кафе «Хлеб насущный»/Le Pain Quotidien было открыто в феврале 2007 года, на сегодняшний день успешно функционируют 12 кафе-пекарен в Москве и в 2010 году планируется открыть две точки в Санкт-Петербурге.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.