Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые три квартала 2010 г.

5 октября 2010 г. в пресс-центре «Интерфакс» состоялась совместная пресс-конференция компании «Амвэй» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В рамках мероприятия были озвучены финансовые результаты «Амвэй» в России за первые 9 месяцев 2010 года, представлены итоги работы компании на российском рынке, раскрыты прогнозы и планы на будущее. Кроме того, на пресс-конференции впервые были обнародованы результаты нового исследования ВЦИОМ, посвященного переменам в отношении россиян к разносной торговле и торговле через распространителей.

Объем продаж продукции компании "Амвэй" в период с января по сентябрь 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд. рублей (10,57 млрд. рублей в 2009 г.). Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств для ухода за домом – 3,89 млрд. рублей, рост здесь составил 1,2% (3,84 млрд. рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки NUTRILITE, объем реализации которых увеличился на 7%, с 1,07 до 1,15 млрд. рублей. Появление новых продуктовых категорий, таких как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж.
Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов. В сравнении с январем 2010 года количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и на сентябрь 2010 года составило 884 780 тысяч человек.

После открытия в сентябре 2010 года торгового центра в Ростове-на-Дону, инвестиции в который составили около 750 тыс. долларов, началась реновация торговых центров «Амвэй». Среди нововведений - отдельные помещения с тренинг-центрами, а также устройство «электронная очередь», которое упрощает и механизирует очередность покупательского потока.

Помимо финансовых результатов на пресс-конференции были представлены итоги социальной корпоративной деятельности компании. Как отметил директор по корпоративным связям «Амвэй» Алексей Петренко, за 9 месяцев 2010 года в общей сложности на благотворительные цели перечислено 18 млн. рублей и передано продукции на сумму около 3 млн. рублей. Удалось оказать помощь более чем 30 000 детей в различных регионах России.

В рамках мероприятия были впервые оглашены результаты ВЦИОМ по исследованию отношения россиян к разносной торговле и реализации продукции через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиян потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые люди и россияне с низким уровнем образования.

Генеральный директор «Амвэй» в России Ричард Стевенс, подводя итоги встречи, сообщил: «Мы наблюдаем интересную динамику продаж в России. В 2008 и 2009 году объем продаж оставался стабильным, а сегодня мы фиксируем небольшой рост, и это не может нас не радовать. Мы по-прежнему нацелены на укрепление доли рынка, развитие региональной системы продаж, улучшение сервиса и качества предоставления услуг для наших дистрибьюторов. Безусловно, это невозможно без анализа ситуации рынка прямых продаж в целом, и поэтому данные, представленные ВЦИОМ, для нас, как одного из лидеров рынка, крайне интересны и важны. Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и наших потребителей, позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее крепких позициях на российском рынке прямых продаж».

Контактное лицо: Лучникова Лариса
Компания: ООО "Амвэй"
Добавлен: 14:31, 06.10.2010 Количество просмотров: 625


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru