 |
Softline в Узбекистане объявляет о получении партнерской награды от «Лаборатории Касперского»
Компания Softline в Узбекистане, ведущий поставщик широкого спектра программного обеспечения на рынке страны, сообщает о получении награды «За стабильный рост продаж в 2009 году» на первой конференции ЗАО «Лаборатория Касперского» для региональных партнеров Казахстана, Центральной Азии и Монголии, прошедшей в г. Алматы.
Мероприятие от "Лаборатории Касперского" собрало под одной крышей представителей 78 компаний из Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Таджикистана, Казахстана и Монголии. Помимо выступлений ключевых экспертов компании на конференции были награждены самые эффективные партнеры 2009 года – Softline получила награду «За стабильный рост продаж в Узбекистане».
Компания Softline постоянно стремится к высоким результатам, ежегодно увеличивая объем продаж. И 2009 год не стал исключением – работа оценена по достоинству, и полученная награда вновь подтвердила профессионализм сотрудников Softline в Узбекистане и статус Kaspersky Business Partner.
«Получение столь серьезной награды для нашей компании – это большая честь. Победа в данной номинации станет хорошим подспорьем для дальнейшего совершенствования и достижения еще лучших показателей в развитии Softline», – отметил Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане.
«Победа в данной номинации не случайна, и стала результатом успешной и активной работы Softline в Узбекистане в 2009 году в сфере поставок решений компании», – подчеркнула Фатима Бибеза, управляющий директор ЗАО «Лаборатория Касперского» в Казахстане, ЦА и Монголии.
_________ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru __________________________________ О компании «Лаборатория Касперского» "Лаборатория Касперского" — крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. "Лаборатория Касперского" является группой компаний с центральным офисом в Москве, пятью региональными дивизионами и десятками локальных представительств.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:57, 06.10.2010
Количество просмотров: 937
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |