 |
CARCADE на конференции «Лизинг в России и СНГ»
Директор управления продаж CARCADE Лизинг Юрий Ерёмин в своем выступлении обозначил зарождающийся тренд рынка лизинговых услуг – развитие программ лояльности для малого и среднего бизнеса. На примере работы компании CARCADE, специализирующейся на лизинге автотранспорта для МСБ, Юрий Ерёмин показал необходимость данного направления для развития бизнеса операторов рынка, а так же обозначил принципы построения программ лояльности. Эксперт CARCADE указал на опасность ценовой конкуренции для всех участников рынка лизинговых услуг и сосредоточил внимание аудитории на преимуществах программ лояльности, основанных на качественном сервисе. «Участие в конференции дало возможность рассмотреть наиболее актуальные вопросы развития лизингового рынка РФ, - сказал Юрий Ерёмин. – Было много интересных выступлений моих коллег, а так же представителей направлений, важных для российских лизингодателей». Юрий Ерёмин заметил, что проведение подобных мероприятий очень важно. Именно такие встречи помогают консолидации всех участников рынка лизинговых услуг, и выработке общих правил игры, лоббированию общих интересов в этом пока еще развивающемся направлении. Организаторы от имени компании IC|ENERGY поблагодарили всех участников конференции «Лизинг в России и СНГ», выразив особую признательность выступающим за плодотворное сотрудничество и за помощь при подготовке мероприятия.
Контактное лицо: Татьяна Антропова
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 21:39, 06.10.2010
Количество просмотров: 826
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |