 |
«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?
Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.
В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции: • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».
Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.
Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.
Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.
До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention!
Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Контактное лицо: Айгуль Бакиева
Компания: Teleperformance
Добавлен: 15:13, 08.10.2010
Количество просмотров: 612
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия481 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия225 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия135 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |