|
«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?
Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.
В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции: • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».
Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.
Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.
Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.
До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention!
Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Контактное лицо: Айгуль Бакиева
Компания: Teleperformance
Добавлен: 15:13, 08.10.2010
Количество просмотров: 541
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия597 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия224 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
GIOTTO - национальное достояние Италии, F.I.L.A. Group. Российское представительство., 22:21, 21.02.2024, другие страны418 | |
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM). |
Международная Экономическая Выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ», Промышленность России, 21:51, 03.02.2024, Россия157 |
2024 года, в Москве, совместно с заинтересованными органами исполнительной и государственной власти Российской Федерации, начнет свою работу Международная экономическая выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ». Данный проект безусловно является ключевой площадкой для взаимодействия российских и иностранных промышленных, а также межотраслевых предприятий. |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" пройдет в Москве 16-18 февраля 2024, Антикварный маркет "Блошинка", 23:21, 30.01.2024, Россия361 | |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 16-18 февраля 2024, БЦ «Амбер Плаза», Москва!
"Антикварная коллекция" — это место, где история оживает, и каждый предмет носит в себе частичку прошедших эпох. Не упустите шанс открыть двери в прошлое и обогатить свою коллекцию восхитительными находками! |
Бирки «Силфлекс» на «Агросе-2024»: безопасность – наш конёк, ГК "Силтэк", 21:56, 23.01.2024, Россия531 | |
Российский разработчик и производитель ушных бирок представит посетителям выставки «Агрос-2024» профессиональную линейку «Силфлекс» с одним из самых острых наконечников для комфортного процесса биркования всех видов животных. |
|
|