Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?

Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.

В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции:
• CRM форум: «Рост и автоматизация продаж»
• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов»
• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».

Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.

Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.

Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.

До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention! Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Контактное лицо: Айгуль Бакиева
Компания: Teleperformance
Добавлен: 15:13, 08.10.2010 Количество просмотров: 599


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия287
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия337
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия70
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия59
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия77
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия471
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия464
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 22:03, 23.04.2025, другие страны99
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


В рамках Единого дня карьеры «Работай в Иванове» с преимуществами трудоустройства в компании «ЛокоТех-Сервис» ознакомились более тысячи студентов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:33, 20.04.2025, Россия352
Представители сервисного локомотивного депо Иваново приняли участие в ярмарке вакансий.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:29, 20.04.2025, Россия381
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Специалисты ООО «Водомер» приняли участие в IX Всероссийском водном конгрессе и отраслевой выставке «VODEXPO 2025», ООО "Водомер", 19:22, 18.04.2025, Россия329
Компания ООО «Водомер» из подмосковных Мытищ приняла участие в IX Всероссийском водном конгрессе и в Международной отраслевой выставке «VODEXPO 2025».


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:41, 09.04.2025, Россия189
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025, Россия482
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э. Баумана, COMITAS, 13:56, 05.04.2025, Россия504
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


  © 2003-2025 inthepress.ru