 |
Закончил свою работу телекоммуникационный день на выставке «Инфобезопасность 2010»
В рамках деловой части третьего дня работы выставки-конференции «ИнфоБезопасность 2010», который был посвящен телекоммуникациям, сотрудники компании-интегратора «Информзащита» активно участвовали в работе круглых столов, технических и бизнес – семинарах, панельных дискуссиях и конкурсах выставки. Александр Шахлевич, специалист департамента маркетинга компании «Информзащита», выступил с докладом «Безопасность клиентов как услуга оператора связи», в котором привел примеры действующих сервисов безопасности. Иван Мелехин, заместитель директора по консалтингу, принял участие в работе круглого стола «Обеспечивая соответствие стандартам. Реальная безопасность против бумажной». Темой его доклада стало «Управление уязвимостями — системный подход». Несомненно, «изюминкой» третьего дня выставки-конференции стал конкурс продуктов и услуг «Львы и Гладиаторы», на котором выступил Александр Ширманов, генеральный директор компании «Код безопасности» (ГК «Информзащита»). В техническом семинаре «SOC — Security Operating Center — дань моде или эффективный механизм взаимодействия с бизнесом?» принял участие Владимир Руденко, ведущий эксперт департамента проектирования и консалтинга «Информзащиты». В докладе «Подводные камни на пути к успешному SOC» он привел убедительную статистику по инцидентам безопасности, рассказал о вариантах работы SOC и основных сложностях, которые возникают при его внедрении. Подробности заключительного дня выставки «Инфобезопасность 2010» смотрите на http://www.1tv.infosec.ru/topics/infobez-day3/
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 18:23, 08.10.2010
Количество просмотров: 658
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |