 |
Закончил свою работу телекоммуникационный день на выставке «Инфобезопасность 2010»
В рамках деловой части третьего дня работы выставки-конференции «ИнфоБезопасность 2010», который был посвящен телекоммуникациям, сотрудники компании-интегратора «Информзащита» активно участвовали в работе круглых столов, технических и бизнес – семинарах, панельных дискуссиях и конкурсах выставки. Александр Шахлевич, специалист департамента маркетинга компании «Информзащита», выступил с докладом «Безопасность клиентов как услуга оператора связи», в котором привел примеры действующих сервисов безопасности. Иван Мелехин, заместитель директора по консалтингу, принял участие в работе круглого стола «Обеспечивая соответствие стандартам. Реальная безопасность против бумажной». Темой его доклада стало «Управление уязвимостями — системный подход». Несомненно, «изюминкой» третьего дня выставки-конференции стал конкурс продуктов и услуг «Львы и Гладиаторы», на котором выступил Александр Ширманов, генеральный директор компании «Код безопасности» (ГК «Информзащита»). В техническом семинаре «SOC — Security Operating Center — дань моде или эффективный механизм взаимодействия с бизнесом?» принял участие Владимир Руденко, ведущий эксперт департамента проектирования и консалтинга «Информзащиты». В докладе «Подводные камни на пути к успешному SOC» он привел убедительную статистику по инцидентам безопасности, рассказал о вариантах работы SOC и основных сложностях, которые возникают при его внедрении. Подробности заключительного дня выставки «Инфобезопасность 2010» смотрите на http://www.1tv.infosec.ru/topics/infobez-day3/
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 18:23, 08.10.2010
Количество просмотров: 680
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |