|
«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центров с клиентами
Компания «Астерос» становится эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных специально для контакт-центров.
Решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить наиболее оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.
По условиям соглашения «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России и представляет следующие решения: - MagInify Assistant определяет эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр. С первых секунд разговора система распознает различные нюансы в интонации клиента и выявляет руководящие им скрытые мотивы. Основываясь на данной информации, оператор может более точно подстраиваться под настроение клиента и с большей эффективностью осуществлять продажи или проводить обслуживание, оставляя о себе наиболее благоприятное впечатление.
- MagInify Call-Insight осуществляет аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра. Система оценивает «эмоциональную температуру» каждого разговора, дает понять, был ли доволен клиент или раздражен, как реагировал оператор. Таким образом, появляется возможность более точно оценить качество работы сотрудников контакт-центра.
- eXaudios MagInify HR позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании. Достаточно, чтобы кандидат проговорил 5-7 минут на любую тему, и система, проанализировав аудиотрек, выдает развернутый отчет о коммуникативных и эмоциональных характеристиках человека. В этом случае оценка и отсеивание неподходящих кандидатов может производиться еще на этапе телефонного разговора.
«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи. Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 млн долларов», – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
«Выходя на российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies. Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется весьма продуктивным», – отмечает Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies.
В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 17:28, 12.10.2010
Количество просмотров: 623
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|