|
CONTACT возобновляет работу в Азербайджане
Таким образом, 8 октября состоялось восстановление сотрудничества системы CONTACT c прежними партнерами в Азербайджане и денежные переводы в республику вновь стали доступны для клиентов CONTACT в полном объеме. В частности, отправить и получить деньги можно в более чем 600 офисах обслуживания, расположенных в 70 населенных пунктах на всей территории Азербайджана. Переводы по Системе можно осуществлять в рублях, долларах США и Евро, по тарифам от 0,99 до 2% в зависимости от валюты и суммы денежного перевода. В свою очередь, система CONTACT выражает благодарность всем своим партнерам в Республике Азербайджан. Твердое намерение продолжить сотрудничество с Системой в очередной раз подтверждает приверженность азербайджанских банков, обеспечивающих стабильно высокий уровень качества обслуживания клиентов, принципам свободных и высокотехнологичных рыночных отношений и характеризует их как надежных партнеров.
Контактное лицо: Александр Джабаров
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 17:31, 12.10.2010
Количество просмотров: 843
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|