 |
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи.
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи. Специалисты медицинского центра совместно с профессиональными журналистами подготовили и опубликовали на корпоративном сайте статьи "Как лечили геморрой в прошлом" - краткий экскурс в историю медицины с интересными подробностями например "лечение геморроя ежами".
Вторая статья "Гинекология в древности и средневековье" рассказывает о развитии медицинской практики со времен античности и до наших дней.
И наконец статья "Псориаз и его разновидностибольше отражает ежедневную практику медицинского центра.
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. «Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил Олег Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег Гончаров, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании».
Сайт компании: www.uropro.ru
Электронная почта: uropro@ultranet.ru
Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)
Контактное лицо: Олег Гончаров
Компания: Медицинский центр Уропро
Добавлен: 17:29, 12.10.2010
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |