Клиентский центр компании 3М принял у себя воспитанников детского дома
Поскольку посетителями центра должны были стать дети, которых не просто пригласили в гости, а пригласили для того, чтобы они смогли ощутить свою причастность к жизни большой компании, почувствовать искренность и внимание «другого» мира, к подготовке встречи сотрудники Клиентского центра подошли со всей серьезностью и основательностью. Они взяли на себя все организационные вопросы, разработали сценарий специальной экскурсии по предприятию, решили вопросы транспорта и питания и, конечно, подготовили юным посетителям подарки.
После небольшого приветственного слова, дети посетили экскурсию по демонстрационному залу компании 3М, где им рассказали об истории и множестве выпускаемых видов продукции. Дети задавали вопросы, проявляя большое любопытство по отношению к представленным образцам инновационных разработок, вспоминали о том, где видели продукты компании 3М, совместно с сотрудниками пытались смоделировать картину мира будущего, в котором воплощена и повсеместно распространилась продукция производства 3М.
Затем группа гостей переместилась в конференц-зал, где им были показаны видеофильмы об использовании материалов компании 3М в процессе ремонта и обслуживания автотранспорта. Кинопросмотр стал настоящим представлением. В этих коротких роликах просто и наглядно демонстрировались удивительные способности потребительских продуктов компании 3М: клеевые, абразивные, адгезивные свойства были представлены в оригинальной игровой форме.
Полученные знания все желающие могли применить при работе над картиной «Весна». Две команды, используя клейкую ленту Scotch®, клей и блокноты Post-it® разных цветов, изобразили весеннее настроение и небывалые творческие способности.
С помощью сотрудника компании 3М Вероники Кременевской маленькие гости получили возможность самостоятельно просверлить зуб или поставить пломбу в действующем стоматологическом кабинете.
Визит закончился дружеским чаепитием. По словам сотрудников компании 3М, скорее всего, подобная практика станет распространенной – такие светлые инициативы не должны быть разовыми.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М Россия
Добавлен: 14:12, 01.04.2009
Количество просмотров: 739
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.