 |
КРОК открыл двери в IT
Компания КРОК стартовала серию мероприятий «День открытых дверей в IT» для лучших участников online проекта «Вперед, в будущее!». Первая встреча была посвящена инженерным системам и прошла в интеллектуальном офисном здании компании КРОК.
Мероприятие началось с приветственного слова Максима Стрижкова, коммерческого директора компании КРОК, который рассказал об актуальности применения инновационных технологий для решения бизнес и IT задач в современных организациях.
Затем ведущие специалисты Департамента интеллектуальных зданий КРОК — Денис Лубашев и Владимир Осипов — провели 1,5-часовую экскурсию по интеллектуальному 11-этажному офисному зданию компании КРОК. На данный момент офис КРОК — одно из самых современных зданий России. Участники смогли своими глазами увидеть и оценить комплекс инженерных систем, диспетчерский пункт, аутсорсинговый дата-центр компании и много других «интеллектуальных девайсов» офиса. А также задать любой интересующий вопрос по оборудованию и системам, использованным при строительстве здания. Закончилась экскурсия на крыше, где были продемонстрированы современные системы вентиляции и кондиционирования, а в качестве бонуса — потрясающая панорама города.
После обеда участники ознакомились с несколькими докладами, раскрывающими роль IT в современном обществе и функциональные возможности инновационных технологий. В конце дня у участников была возможность в неформальной обстановке пообщаться со всеми докладчиками, обсудить последние тенденции на IT-рынке и узнать из первых уст актуальную информацию о сфере высоких технологий.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 21:53, 13.10.2010
Количество просмотров: 714
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия123 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |