16 апреля 2009 года УМЦ «Градиент-Альфа» проведет бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»
Управлять – значит минимизировать юридические риски, быть уверенным в рациональном использовании имеющихся программных продуктов, а в результате иметь более устойчивый, предсказуемый и прибыльный бизнес. Не управлять - значит повышать общую стоимость владения программным обеспечением вследствие распространения вирусов, угрожающих информационной безопасности предприятия; роста затрат на интеграцию, вызванного несовместимостью систем и различиями в версиях ПО; повышения вероятности подвергнуться взысканиям и штрафам за нарушение авторских прав и условий лицензирования. Если Вы из числа руководителей, кто хочет управлять лицензиями в своей компании, или еще не до конца разобрались в преимуществах легализации программного обеспечения, то семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты» предназначен только для Вас.
На семинаре Вы узнаете:
Как оптимизировать IT-инфраструктуры в условиях кризиса?
Как эффективно управлять затратами на программное обеспечение?
В чем преимущества лицензионного программного обеспечения?
Как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения?
С какими проблемами может столкнуться компания из-за отсутствия прозрачной информации об имеющемся ПО? Какая ответственность предусмотрена за использование нелицензионного программного обеспечения?
«В последнее время участились случаи привлечения к ответственности за использование нелицензионного ПО. И в большинстве ситуаций это происходит из-за отсутствия в компании должного учета этого актива, когда сотрудники не могут представить никаких доказательств того, что используемое программное обеспечение является лицензионным. В результате сотрудники правоохранительных органов изымают компьютеры, деятельность компании парализуется, и как следствие, она несет огромные финансовые потери», - комментирует Васильева Ольга, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа»
Семинар ориентирован на владельцев компаний, генеральных и финансовых директоров, руководителей IT-департаментов и бизнес-систем.
Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна По вопросам регистрации просьба обращаться к Васильевой Ольге по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.