16 апреля 2009 года УМЦ «Градиент-Альфа» проведет бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»
Управлять – значит минимизировать юридические риски, быть уверенным в рациональном использовании имеющихся программных продуктов, а в результате иметь более устойчивый, предсказуемый и прибыльный бизнес. Не управлять - значит повышать общую стоимость владения программным обеспечением вследствие распространения вирусов, угрожающих информационной безопасности предприятия; роста затрат на интеграцию, вызванного несовместимостью систем и различиями в версиях ПО; повышения вероятности подвергнуться взысканиям и штрафам за нарушение авторских прав и условий лицензирования. Если Вы из числа руководителей, кто хочет управлять лицензиями в своей компании, или еще не до конца разобрались в преимуществах легализации программного обеспечения, то семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты» предназначен только для Вас.
На семинаре Вы узнаете:
Как оптимизировать IT-инфраструктуры в условиях кризиса?
Как эффективно управлять затратами на программное обеспечение?
В чем преимущества лицензионного программного обеспечения?
Как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения?
С какими проблемами может столкнуться компания из-за отсутствия прозрачной информации об имеющемся ПО? Какая ответственность предусмотрена за использование нелицензионного программного обеспечения?
«В последнее время участились случаи привлечения к ответственности за использование нелицензионного ПО. И в большинстве ситуаций это происходит из-за отсутствия в компании должного учета этого актива, когда сотрудники не могут представить никаких доказательств того, что используемое программное обеспечение является лицензионным. В результате сотрудники правоохранительных органов изымают компьютеры, деятельность компании парализуется, и как следствие, она несет огромные финансовые потери», - комментирует Васильева Ольга, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа»
Семинар ориентирован на владельцев компаний, генеральных и финансовых директоров, руководителей IT-департаментов и бизнес-систем.
Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна По вопросам регистрации просьба обращаться к Васильевой Ольге по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.