 |
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон.
Используя унифицированные коммуникации Октофон, вы можете объединить существующие в центральном офисе и филиалах телефонные системы в единый номерной план.
Любой сотрудник получает внутренний добавочный номер, вне зависимости от того, каким телефоном он пользуется – мобильным, офисным или программным телефоном на компьютере. Благодаря IP телефонии звонки между филиалами и головным офисом – будут бесплатными, вне зависимости от того, в каком регионе находятся ваши филиалы. Например, если у компании есть головной офис в Москве и удаленный офис в Новосибирске, то тарификация звонка, из филиала на московский номер клиента будет осуществлена как звонок между двумя московскими телефонами.
В качестве оконечных устройств для приема и совершения звонков сотрудники компании могут использовать IP телефоны, программный клиент - бизнес-коммуникатор Октофон, или телефоны, подключенные к офисной АТС.
Удобный интерфейс Октофона создает единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро найти нужного сотрудника и тут же позвонить ему, кликнув на номер сотрудника в Октофоне. Через интерфейс Октофона вы можете написать мгновенное сообщение, отправить SMS, факс, передать файл, оставить голосовое сообщение.
Решение по объединению офисов на базе унифицированных коммуникаций Октофон может работать не только с линиями IP-телефонии, но и с цифровыми или аналоговыми телефонными линиями. Технологии передачи голоса по IP-сетям дают возможность использовать Интернет для организации телефонной связи компании. Такой подход позволяет неограниченно увеличивать количество абонентов корпоративной телефонной сети, независимо от их местоположения.
Компания «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая является одним их ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов.
Узнать подробнее о стоимости и условий подключения услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.
Контактное лицо: Малыгина Надежда
Компания: ООО "Новион"
Добавлен: 13:01, 15.10.2010
Количество просмотров: 628
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |