 |
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон.
Используя унифицированные коммуникации Октофон, вы можете объединить существующие в центральном офисе и филиалах телефонные системы в единый номерной план.
Любой сотрудник получает внутренний добавочный номер, вне зависимости от того, каким телефоном он пользуется – мобильным, офисным или программным телефоном на компьютере. Благодаря IP телефонии звонки между филиалами и головным офисом – будут бесплатными, вне зависимости от того, в каком регионе находятся ваши филиалы. Например, если у компании есть головной офис в Москве и удаленный офис в Новосибирске, то тарификация звонка, из филиала на московский номер клиента будет осуществлена как звонок между двумя московскими телефонами.
В качестве оконечных устройств для приема и совершения звонков сотрудники компании могут использовать IP телефоны, программный клиент - бизнес-коммуникатор Октофон, или телефоны, подключенные к офисной АТС.
Удобный интерфейс Октофона создает единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро найти нужного сотрудника и тут же позвонить ему, кликнув на номер сотрудника в Октофоне. Через интерфейс Октофона вы можете написать мгновенное сообщение, отправить SMS, факс, передать файл, оставить голосовое сообщение.
Решение по объединению офисов на базе унифицированных коммуникаций Октофон может работать не только с линиями IP-телефонии, но и с цифровыми или аналоговыми телефонными линиями. Технологии передачи голоса по IP-сетям дают возможность использовать Интернет для организации телефонной связи компании. Такой подход позволяет неограниченно увеличивать количество абонентов корпоративной телефонной сети, независимо от их местоположения.
Компания «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая является одним их ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов.
Узнать подробнее о стоимости и условий подключения услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.
Контактное лицо: Малыгина Надежда
Компания: ООО "Новион"
Добавлен: 13:01, 15.10.2010
Количество просмотров: 655
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия36 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия195 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |