|
НТС: новое поколение блочных подстанций
В конце марта в ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» (Москва) прошел научно-технический Совет (НТС), посвященный новым поколениям блочных подстанций 110/35/10 кВ и типовым решениям при проектировании и строительстве энергообъектов. В работе НТС приняли участие представители Академии Наук РФ, электротехнических институтов и ВУЗов, ведущие специалисты и руководители предприятий электроэнергетики, ученые и специалисты ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД», ООО «АББ электроинжиниринг» и ОАО «Институт «Энергосетьпроект». С основным докладом «Новое поколение блочных подстанций 110/35/10 кВ» выступил менеджер по технической поддержке ООО «АББ электроинжиниринг» д.т.н. Александр Гуль. В своём докладе он отметил, что блочные подстанции с использованием элегазового оборудования позволяют уменьшить площадь энергообъекта почти в 10 раз, а так же снизить до 2-х месяцев срок монтажа и пуска подстанции. Важно, что отдельные блоки имеют размеры и вес, позволяющие транспортировать их до места установки любым видом транспорта. Блочные подстанции особенно актуальны для больших мегаполисов, районов крайнего севера, а также там, где необходимо и экономически выгодно иметь минимальные площади подстанций и сократить сроки проектирования. Со вторым докладом на тему: «Схемы распределительных устройств (РУ) подстанций 35-750кВ. Типовые решения» выступил заместитель Генерального директора ОАО «Институт «Энергосетьпроект» Николай Хромышев. В своём выступлении Н. Хромышев подчеркнул, что разработка комплектных распределительных устройств напряжением 110-220 кВ на базе элегазовых выключателей должна осуществляться в соответствии с типовыми схемами и согласовываться с ОАО «ФСК ЕЭС» в установленном порядке. На НТС была отмечена необходимость проработать вопрос по разработке рабочих проектов на силовое оборудование подстанций и систем защит, автоматики и управления для блочного исполнения РУ с проектными организациями. Уфимский завод «Электроаппарат», входящий в состав ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД», рассмотрит и выберет из числа типовых принципиальных схем, рекомендуемых ОАО «ФСК ЕЭС», наиболее часто применяемые типовые схемы распределительных устройств на напряжение 110-220 кВ для их дальнейшего проектирования и запуска в серийное производство. На НТС так же были затронуты проблемы перспектив создания и применения оборудования сверхвысокого напряжения. Работы над созданием комплексов оборудования напряжением 1000- 1200 кВ переменного и 1600 кВ постоян¬ного тока активно ведутся за рубежом, особенно в Китае, Японии и Индии. Участники НТС отметили, что еще в 80-х годах в Советском Союзе были разработаны и изготовлены комплексы оборудования 1150 кВ переменного и 1500 кВ постоянного тока. Однако в последние два десятилетия работы в этом направ¬лении практически не проводились. Представляется, что перспективы применения ЛЭП переменного тока на напряжение 1150 кВ и постоянного тока 1500 кВ для передачи больших мощностей на дальние расстояния для России недооценены. Имеющийся в России опыт позволяет создать современное конкурен¬тоспособное оборудование для электропередач таких классов напряжения. Однако, учитывая большие затраты и длительность разработки, необходима координация государственных планов сооружения таких электропередач с возможными сроками проведения проектно-изыскательских, опытно-конструкторских работ проектными, научно-исследовательскими организа¬циями, заводами-изготовителями оборудования. Участники НТС решили, что ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» совместно с проектными и научными организациями обратиться в Минэнерго РФ с предложениями по развитию данного направления.
Контактное лицо: Боричев Николай, пресс-секретарь
Компания: ОАО "ЭЛЕКТРОЗАВОД"
Добавлен: 12:30, 02.04.2009
Количество просмотров: 721
Российские фермеры получат сельскохозяйственные автопилоты отечественного производства, Итэлма Системы Позиционирования, 22:26, 28.03.2024, Россия105 | |
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях. |
ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорремаш"), 22:17, 28.03.2024, Россия103 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:15, 28.03.2024, Россия60 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода. |
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:09, 25.03.2024, Россия314 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:49, 25.03.2024, Россия64 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:26, 25.03.2024, Россия82 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
|