 |
Новый продукт НТЦ «ПОИСК-ИТ» для управления комплексами бесперебойного питания
НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработал новый программный продукт – «POISK PMS» (POISK Power Monitoring System), предназначенный для управления комплексами бесперебойного питания вычислительных систем. Программное обеспечение осуществляет непрерывный мониторинг комплексов бесперебойного питания, сбор и сохранение информации об их основных параметрах с привязкой ко времени, а также контроль и управление стоечными блоками распределения питания, устройствами автоматического включения резерва и корректного завершения работы вычислительных систем. Все основные параметры источников бесперебойного питания сохраняются через заданные промежутки времени и отображаются в интерактивных окнах с цветовой индикацией, определяющей состояние блоков. В случае возникновения проблем система контролирует завершение вычислительных процессов и, при необходимости, выдает повторную команду на выключение тех технических средств, которые не выполнили команду на выключение. «Новый программный продукт позволит значительно повысить надежность функционирования больших комплексов бесперебойного питания за счет непрерывного мониторинга их состояния, администрирования и настройки технических средств различных производителей», – отметил генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов. О компании ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии) входит в группу компаний INLINE Technologies.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 12:32, 02.04.2009
Количество просмотров: 685
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |