3 апреля 2009 г., Амстелвеен, Нидерланды. – Авангейт, поставщик полного спектра услуг для электронного распространения программного обеспечения и управления посредниками, сегодня объявляет о том, что предпринял важные шаги для улучшения маркетинговых возможностей платформы Авангейт для партнеров. Улучшение продиктовано усилившимся интересом продавцов ПО к эффективным способам увеличения продаж, таким как создание и развитие партнерской сети, а также потребностью самих партнеров в инструментах для развития своего Интернет-бизнеса.
Ключевым шагом в улучшении партнерской системы Авангейт является реализация набора маркетинговых средств для создания комплексных, гибких и быстрых для развертывания рекламных кампаний, осуществляемых как продавцом ПО, так и его партнерами.
- Промо-купоны из партнерской комиссии являются эффективным маркетинговым инструментом, который широко используется для продвижения товаров в сети Интернет и позволяет существенно увеличить доход от продаж.
- Возможность перевода денег от продавца партнеру, предназначенная для поощрения партнеров дополнительными стимулирующими бонусами, поможет продавцам укрепить партнерский канал продаж и использовать его в качестве надежного дополнительного источника дохода.
- Партнерская комиссия за обновление продукта поможет усилить лояльность покупателей к бренду, что приобретает сейчас все более важное значение для продавцов.
- Профессиональные партнеры могут предлагать продавцам принять участие в специальных программах, организованных наиболее успешными партнерами.
"Компании все чаще обращают свой взгляд на альтернативные способы привлечения Интернет-покупателей, и улучшение партнерской программы Авангейт полностью отвечает потребности рынка. Сейчас эффективность партнерского маркетинга измеряется не количеством партнеров, а их результативностью и конкурентоспособностью. Поэтому для партнеров чрезвычайно важно иметь под рукой простые инструменты для быстрого создания рекламных кампаний, а для продавцов – инструменты для поощрения наиболее эффективных партнеров", - комментирует событие Кристиан Доробантеску, менеджер по маркетингу компании Авангейт и инициатор создания программы Партнерский Доктор Авангейт, работающей с 2007 года.
В помощь своим клиентам, желающим узнать больше о создании эффективной партнерской сети, Авангейт подготовил и разместил в свободном доступе набор материалов "Лучшие практики партнерского маркетинга". Данные материалы помогут компаниям-разработчикам проводить эффективные рекламные кампании и увеличить объем продаж через партнерский канал.
Информация о компании Авангейт
Компания Авангейт является мировым лидером в предоставлении решений для электронного распространения ПО и управления посредниками. Авангейт помогает компаниям-разработчикам ПО успешно продавать свои продукты онлайн, а также эффективно управлять дистрибьюторской сетью.
Компания Авангейт предлагает своим клиентам безопасную полнофункциональную платформу для электронной коммерции, услуги четко ориентированного на результат маркетинга в сети Интернет, партнерскую сеть и систему управления посредниками ARMS. Опыт компании Авангейт в области бизнеса цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет и производить больше продаж как в режиме онлайн, так и оффлайн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании Авангейт: www.avangate.com и в блоге компании: http://blog.avangate.com.
###
Контактная информация для прессы
По вопросам предоставления интервью или любой другой информации для прессы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании Авангейт:
Делия Эне, специалист по маркетинговым коммуникациям Телефон: +31 20 890 8080
Контактное лицо: Делия Эне
Компания: Авангейт
Добавлен: 11:04, 03.04.2009
Количество просмотров: 1108
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.