Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS проведет семинар для финансовых организаций Санкт-Петербурга.

Семинар Компании BSS на тему "Возможности и перспективы дистанционного обслуживания клиентов для эффективного развития бизнеса банка" пройдет 21 октября 2010 года в Санкт-Петербурге в "Гранд Отель Европа".

Мероприятие адресовано руководителям ИТ-управлений и бизнес-подразделений банков Северо-Западного региона, заинтересованных в повышении качества и доступности банковского обслуживания клиентов, эффективном развитии бизнеса банка средствами ДБО, внедрении и развитии платежных сервисов.

В числе ключевых задач семинара - обзор решений и услуг BSS в сфере ДБО и управления финансами, а также предложение новых актуальных направлений сотрудничества. Вниманию участников будут представлены обновленные версии решений BSS для организации дистанционного банкинга физических и юридических лиц - системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client". Планируется подробный обзор функционала новых подсистем в составе комплексного решения для обслуживания розничных клиентов –"iPhone-Клиент" и "Брокер-Клиент".

Преимущества комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS" и системы для централизованного управления финансами крупных клиентов банка "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" специалисты Компании рассмотрят на примере успешных внедрений в крупнейших банках России.

Участники семинара узнают о новых возможностях организации приема дистанционных платежей посредством подключения к сервису "Единая Точка Контакта". Сервис, организованный в режиме аутсорсинга, обеспечивает полноценное информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка без существенных первоначальных затрат на внедрение и инфраструктуру. Кроме того, участникам семинара будет представлена многофункциональная программная платформа "ETK.Pay" для организации системы приема платежей в банке.

Семинар завершит сессия ответов на вопросы и программа неформальных мероприятий.

Для участия в семинаре необходимо направить заявку в свободной форме на адрес a.sen@bssys.com. В заявке укажите название банка, ФИО и должность участников, контактную информацию для подтверждения Вашего участия.

Участие в семинаре бесплатное.

Будем рады видеть Вас на семинаре!


Программа семинара
время доклад
13:00 - 13:15 Регистрация участников семинара.
13:15 - 13:30 Презентация о Компании BSS: итоги и планы. Обзор продуктов и услуг Компании. Новые направления бизнеса Компании BSS. Региональная политика Компании.
13:30 - 14:00 Эволюция возможностей дистанционного банкинга для розничных клиентов на примере сервисов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2. Подсистема "iPhone-Клиент", "Брокер-Клиент".
14:00 - 14:20 Возможности комплексной системы "ДБО BS-Client" для обслуживания юридических лиц. Анонс версии 3.17.7.
14:20 - 14:40 "CORREQTS" – новая архитектура автоматизации фронт-офиса и организации сервисов ДБО.
14:40 - 15:00 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов.
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 Подходы и решения к организации дистанционных платежей в банке. "Единая Точка Контакта" – автоматизация платежей в банке "под ключ".
16:00 – 16:20 "ETK.Pay" – многофункциональная платформа для организации приема платежей в банке.
16:20 – 16:40 Практические аспекты построения интегрированного ИТ-ландшафта банка на примере проектов BSS.
16:40 - 17:00 Ответы на вопросы.
17:00 - 20:00 Фуршет

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:41, 18.10.2010 Количество просмотров: 724


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия118
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия112
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru