Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS проведет семинар для финансовых организаций Санкт-Петербурга.

Семинар Компании BSS на тему "Возможности и перспективы дистанционного обслуживания клиентов для эффективного развития бизнеса банка" пройдет 21 октября 2010 года в Санкт-Петербурге в "Гранд Отель Европа".

Мероприятие адресовано руководителям ИТ-управлений и бизнес-подразделений банков Северо-Западного региона, заинтересованных в повышении качества и доступности банковского обслуживания клиентов, эффективном развитии бизнеса банка средствами ДБО, внедрении и развитии платежных сервисов.

В числе ключевых задач семинара - обзор решений и услуг BSS в сфере ДБО и управления финансами, а также предложение новых актуальных направлений сотрудничества. Вниманию участников будут представлены обновленные версии решений BSS для организации дистанционного банкинга физических и юридических лиц - системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client". Планируется подробный обзор функционала новых подсистем в составе комплексного решения для обслуживания розничных клиентов –"iPhone-Клиент" и "Брокер-Клиент".

Преимущества комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS" и системы для централизованного управления финансами крупных клиентов банка "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" специалисты Компании рассмотрят на примере успешных внедрений в крупнейших банках России.

Участники семинара узнают о новых возможностях организации приема дистанционных платежей посредством подключения к сервису "Единая Точка Контакта". Сервис, организованный в режиме аутсорсинга, обеспечивает полноценное информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка без существенных первоначальных затрат на внедрение и инфраструктуру. Кроме того, участникам семинара будет представлена многофункциональная программная платформа "ETK.Pay" для организации системы приема платежей в банке.

Семинар завершит сессия ответов на вопросы и программа неформальных мероприятий.

Для участия в семинаре необходимо направить заявку в свободной форме на адрес a.sen@bssys.com. В заявке укажите название банка, ФИО и должность участников, контактную информацию для подтверждения Вашего участия.

Участие в семинаре бесплатное.

Будем рады видеть Вас на семинаре!


Программа семинара
время доклад
13:00 - 13:15 Регистрация участников семинара.
13:15 - 13:30 Презентация о Компании BSS: итоги и планы. Обзор продуктов и услуг Компании. Новые направления бизнеса Компании BSS. Региональная политика Компании.
13:30 - 14:00 Эволюция возможностей дистанционного банкинга для розничных клиентов на примере сервисов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2. Подсистема "iPhone-Клиент", "Брокер-Клиент".
14:00 - 14:20 Возможности комплексной системы "ДБО BS-Client" для обслуживания юридических лиц. Анонс версии 3.17.7.
14:20 - 14:40 "CORREQTS" – новая архитектура автоматизации фронт-офиса и организации сервисов ДБО.
14:40 - 15:00 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов.
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 Подходы и решения к организации дистанционных платежей в банке. "Единая Точка Контакта" – автоматизация платежей в банке "под ключ".
16:00 – 16:20 "ETK.Pay" – многофункциональная платформа для организации приема платежей в банке.
16:20 – 16:40 Практические аспекты построения интегрированного ИТ-ландшафта банка на примере проектов BSS.
16:40 - 17:00 Ответы на вопросы.
17:00 - 20:00 Фуршет

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:41, 18.10.2010 Количество просмотров: 695


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия189
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия201
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия240
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия263
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия264
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия253
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия119
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru