 |
Новая партнерская программа «Веб-представитель» от «Альпари».
Группа компаний «Альпари» рада сообщить о долгожданном запуске новой партнерской программы «Веб-представитель».
Специалистами компании была разработана концепция, полностью отвечающая требованиям современного мира, удовлетворяющая потребности и запросы самых взыскательных клиентов.
Программа рассчитана на привлечение клиентов посредством размещения баннеров компании на сайте нашего веб-представителя. Вознаграждение представителя составляет 15% от спреда за каждую законченную клиентом сделку независимо от успешности работы привлеченных им клиентов.
Таким образом, эта партнерская программа рассчитана на взаимовыгодное сотрудничество, надежность и всестороннюю поддержку наших представителей в глобальной паутине.
www.alpari.ru pr@alpari.ru (495) 710-76-76 Ильичева Елизавета PR-менеджер ГК «Альпари»
Контактное лицо: Ильичева Елизавета
Компания: Группа компаний "Альпари"
Добавлен: 16:14, 03.04.2009
Количество просмотров: 630
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |