|
СК "НАСТА" выплатила 148 тыс. грн владельцу Touareg
4 октября 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила возмещение в размере 148 тыс. грн владельцу Volkswagen Touareg за поврежденный в ДТП автомобиль. Неприятность у клиента „НАСТА“ случилась ночью в селе на Киевщине. На присыпанной песком асфальтированной дороге автомобиль ушел в неуправляемый занос и затем въехал в дом. В результате столкновения автомобиль получил значительные повреждения передней части кузова. После прохождения экспертизы на СТО был перечислен авансовый платеж для быстрого начала ремонтных работ. Остаток суммы был перечислен сразу после окончания ремонта. Volkswagen Touareg был застрахован по программе КАСКО с опцией „VIP-пакет“, предполагающей, что сбором всех необходимых документов по ДТП занимались представители „НАСТА“. В итоге урегулирования клиент комфортно восстановил поврежденный автомобиль на партнерской СТО.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 10:12, 19.10.2010
Количество просмотров: 561
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|