 |
МТС, «СИТРОНИКС ИТ» и РОСНО объявили о партнерстве в целях развития навигационно-информационных сервисов для корпоративного сектора
Москва, 19 октября 2010 г. – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов в Восточной Европе, и страховая группа РОСНО объявляют о начале сотрудничества по продвижению навигационно-информационных сервисов для корпоративных клиентов РОСНО. В рамках сотрудничества корпоративные заказчики РОСНО могут подключить услугу «НИКА» для определения местонахождения автомобиля и экономить на оплате страховых услуг по риску «Угон» до 50%.
В соответствии с общей тенденцией корпоративного сектора к сокращению издержек, РОСНО запускает новую дисконтную программу по риску «Угон» для оптимизации расходов на обслуживание автопарков. Данная программа создана в сотрудничестве с «СИТРОНИКС ИТ» и МТС – разработчиками навигационно-информационной услуги «НИКА», предполагающей установку на автомобиль абонентских навигационных терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передающих на сервер «НИКА» точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах топлива за любой отчетный период. Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами.
Корпоративный заказчик, установив на автомобили своего автопарка навигационное оборудование «НИКА», сможет воспользоваться дисконтной программой РОСНО, дающей скидку до 50% по риску «Угон». «НИКА» позволяет точно определить местонахождение любой машины и оценить ряд других параметров использования автосредства. Таким образом, помимо эксплуатационных расходов корпоративные клиенты РОСНО имеют возможность экономить и на оплате страховых услуг.
«Сервис «НИКА» является одним из наиболее эффективных инструментов контроля автотранспорта компании благодаря использованию инновационных технологий. Доказанная эффективность услуги позволила заинтересовать нового партнера. Страховая компания РОСНО оценила уникальные возможности сервиса «Ника» и теперь предлагает своим клиентам новые условиях страхования: клиенты РОСНО, пользующиеся сервисом «НИКА» могут не только оптимизировать расходы на управление автомобильным парком, но и снизить стоимость его страхования», — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка ОАО «МТС» Елена Нечай.
«Использование навигационных сервисов в рамках различных страховых программ является широко распространенной практикой на международном рынке, - комментирует Максим Бычковский, заместитель генерального директора по технологиям «СИТРОНИКС ИТ» в России, - Благодаря точному и оперативному определению координат автомобиля, снижается риск угона, что позволяет страховым компаниям предлагать своим клиентам выгодные условия предоставления страховки. РОСНО находится в авангарде нового тренда российского рынка автострахования, мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с этим партнёром для продвижения навигационно-информационного сервиса «НИКА» в корпоративном секторе».
«Мы всегда с интересом относимся к дополнительным возможностям повышения качества сервиса и уровня комфорта для наших клиентов. После проведения экспертной оценки мы пришли к выводу, что использование услуги «НИКА» позволит страхователям автопарков снизить вероятность угона своих автомобилей и других неприятных инцидентов, поэтому мы приняли решение о предоставлении скидки по риску «Угон» в размере до 50% для пользователей услуги «НИКА», разработанной МТС и «СИТРОНИКС ИТ», - комментирует начальник отдела страхования физических лиц Департамента страхования автотранспорта ОАО СК РОСНО Кузнецов Дмитрий.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Ситроникс Информационные Технологии
Добавлен: 12:08, 20.10.2010
Количество просмотров: 634
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |