 |
Новая Академия Softline открылась в Астрахани
В октябре текущего года в Астраханском государственном техническом университете (АГТУ) состоялось торжественное открытие Учебного центра АГТУ & Softline Academy (http://it-academy.astu.org/). Главная задача центра – помочь студентам, аспирантам и молодым специалистам приобрести практические знания и навыки, востребованные на IT-рынке, а также успешно сдать тест на международный сертификат IT-специалиста.
На официальной презентации, посвященной старту нового образовательного проекта в Астрахани, проректор по информатизации АГТУ О.М. Проталинский заявил: «Наш университет уделяет большое внимание развитию современных методов практического изучения информационных технологий и программных решений ведущих мировых компаний. Уверен, что партнерские отношения с компанией Softline помогут нам предоставлять слушателям новых курсов качественные услуги – изучение современных программных продуктов под руководством сертифицированных тренеров и тестирование по международным стандартам».
«Наш партнер в Астрахани – университет с большим потенциалом развития и богатыми традициями. В Академии Softline изучать современные решения и продукты сможет молодежь всего астраханского региона, что будет способствовать ускоренному развитию регионального ИТ-рынка», – заявил Андрей Ларшин, заместитель директора по развитию образовательных проектов компании Softline.
В Учебном центре АГТУ & Softline Academy представлены комплексные программы обучения для студентов по самым перспективным направлениям информационных технологий, а также по программным продуктам ведущих мировых IT-компаний. Слушателям, успешно завершившим обучение, выдается фирменный сертификат Softline Academy.
Образовательные программы Академии Softline будут интересны не только специалистам в сфере IT, но и студентам специальностей, далеких от информационных технологий. В будущем на базе Академии Softline в АГТУ планируется обучать и школьников.
Более подробная информация об Академии Softline, а также о курсах, которые можно будет пройти в ближайшее время, размещена на сайте Учебного центра АГТУ & Softline Academy. _________ _____ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:37, 20.10.2010
Количество просмотров: 810
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |