 |
«КОМСТАР» УПРОЩАЕТ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ УСЛУГ СВЯЗИ В ПОДМОСКОВЬЕ
25 октября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о расширении возможностей оплаты услуг компании. Московский областной филиал заключил договор с платежным сервисом QIWI (КИВИ) об оплате услуг «КОМСТАР» через пункты приема платежей QIWI (КИВИ) для абонентов оператора в Подмосковье. С помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) клиенты «КОМСТАР» смогут оплатить весь комплекс услуг, предоставляемых оператором на территории Московской области. Всего на территории Московской Области расположено более 20 000 пунктов приема платежей платежного сервиса QIWI (КИВИ). Операции по приему платежей осуществляются в режиме on-line, поэтому средства зачисляются на счет абонента в течение нескольких секунд. «КОМСТАР» - клиентоориентированная компания, предоставляющая телекоммуникационные сервисы высокого качества. Наша важнейшая задача – обеспечить максимальное удобство пользования услугами «КОМСТАР», в том числе их оплаты. Благодаря нашим новым партнерам абонентам в Подмосковье станет еще проще вносить платежи за сервисы «КОМСТАР-ОТС», – сказал Дмитрий Дронов, директор Московского областного филиала ОАО «КОМСТАР-ОТС». Вице-президент по коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ) Александр Агаков отметил: «Сотрудничество с крупнейшими операторами, такими как «КОМСТАР», позволяет нам успешно выполнять нашу основную задачу - предоставлять жителям всех регионов России возможность оплаты самых популярных и востребованных повседневных услуг, в первую очередь – услуг связи. Мы взаимно заинтересованы в дальнейшем расширении сотрудничества». Упрощая доступ к оплате услуг, «КОМСТАР» в августе заключил договор с АКБ «Возрождение» о возможности внесения платежей через кассы и банкоматы банка, отделения которого расположены в Балашихе, Бронницах, Волоколамске, Видном, Дедовске, Дубне, Железнодорожном, Истре, Люберцах, Одинцово, Сергиевом - Посаде и других городах Подмосковья. В ближайшее время Московский областной филиал планирует увеличить количество партнеров для дальнейшего совершенствования системы расчетов с абонентами.
Контактное лицо: Ольга Якушева
Компания: bondstone
Добавлен: 14:25, 25.10.2010
Количество просмотров: 720
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |