Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НТЦ «ПОИСК-ИТ» заключил партнерское соглашение с корпорацией Autonomy

Статус официального партнера Autonomy позволят НТЦ «ПОИСК-ИТ» применять в своих информационно-аналитических системах, предназначенных для сбора, управления и аналитической обработки информации, технологии и продукты Autonomy.
Стоит отметить, что сегодня многие международные организации используют инструменты Autonomy для автоматического поиска и извлечения данных из информационного потока.
«В отличие от других подходов технология IDOL корпорации Autonomy формирует понимание смысла информации и обладает большим количеством функций для быстрой и точной обработки информации. При этом риски, связанные с доступом, поиском и управлением корпоративной информацией, значительно снижаются», – подчеркивает генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» и корпорация Autonomy уже имеют опыт совместной реализации проектов для российских государственных органов и медиакомпаний. По условиям заключенного соглашения «ПОИСК-ИТ» и Autonomy создадут рабочую группу по продвижению продуктов Autonomy и центр передовых технологий.
«Все большее количество организаций в России осознает широту бизнес-задач, связанных с необходимостью структурировать корпоративную информацию. Мы рады представить российскому рынку технологии работы с информацией на основе понимания ее смысла», – сказал Майк Линч, президент компании Autonomy.

О компании НТЦ «ПОИСК-ИТ»
Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (http://poisk-it.ru), входящий в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является производителем и поставщиком решений для сбора и интеллектуальной обработки информации.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» специализируется на создании следующих систем: моделирование и прогнозирование развития сложных процессов и ситуаций; интеллектуальный поиск и обработка структурированной и неструктурированной текстовой и мультимедиаинформации; поддержка принятия решений; анализ трафика сетей передачи данных и радиочастотного спектра, – а также на проведении заказных НИОКР. Кроме того, НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет мелкосерийное производство вычислительного и телекоммуникационного оборудования.

О корпорации Autonomy
Корпорация Autonomy (LSE: AU or AU.L) (http://www.autonomy.com) – один из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения для построения инфраструктуры предприятия, а также в области разработки корпоративных поисковых систем.
Технологии Autonomy позволяют собирать неструктурированную текстовую, аудио- и звуковую информацию из разных источников с последующей ее обработкой, анализом и управлением.
Клиентами корпорации являются более чем 17 000 компаний, среди которых такие, как: Би-би-си, «Блумберг», «Рейтер», «Боинг», «Кока-Кола», «Эриксон», «Форд», Дойче банк, Ситигрупп.

Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 17:17, 07.04.2009 Количество просмотров: 786


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия75
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия85
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия87
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия93
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия95
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru