НТЦ «ПОИСК-ИТ» заключил партнерское соглашение с корпорацией Autonomy
Статус официального партнера Autonomy позволят НТЦ «ПОИСК-ИТ» применять в своих информационно-аналитических системах, предназначенных для сбора, управления и аналитической обработки информации, технологии и продукты Autonomy. Стоит отметить, что сегодня многие международные организации используют инструменты Autonomy для автоматического поиска и извлечения данных из информационного потока. «В отличие от других подходов технология IDOL корпорации Autonomy формирует понимание смысла информации и обладает большим количеством функций для быстрой и точной обработки информации. При этом риски, связанные с доступом, поиском и управлением корпоративной информацией, значительно снижаются», – подчеркивает генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов. НТЦ «ПОИСК-ИТ» и корпорация Autonomy уже имеют опыт совместной реализации проектов для российских государственных органов и медиакомпаний. По условиям заключенного соглашения «ПОИСК-ИТ» и Autonomy создадут рабочую группу по продвижению продуктов Autonomy и центр передовых технологий. «Все большее количество организаций в России осознает широту бизнес-задач, связанных с необходимостью структурировать корпоративную информацию. Мы рады представить российскому рынку технологии работы с информацией на основе понимания ее смысла», – сказал Майк Линч, президент компании Autonomy.
О компании НТЦ «ПОИСК-ИТ» Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (http://poisk-it.ru), входящий в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является производителем и поставщиком решений для сбора и интеллектуальной обработки информации. НТЦ «ПОИСК-ИТ» специализируется на создании следующих систем: моделирование и прогнозирование развития сложных процессов и ситуаций; интеллектуальный поиск и обработка структурированной и неструктурированной текстовой и мультимедиаинформации; поддержка принятия решений; анализ трафика сетей передачи данных и радиочастотного спектра, – а также на проведении заказных НИОКР. Кроме того, НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет мелкосерийное производство вычислительного и телекоммуникационного оборудования.
О корпорации Autonomy Корпорация Autonomy (LSE: AU or AU.L) (http://www.autonomy.com) – один из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения для построения инфраструктуры предприятия, а также в области разработки корпоративных поисковых систем. Технологии Autonomy позволяют собирать неструктурированную текстовую, аудио- и звуковую информацию из разных источников с последующей ее обработкой, анализом и управлением. Клиентами корпорации являются более чем 17 000 компаний, среди которых такие, как: Би-би-си, «Блумберг», «Рейтер», «Боинг», «Кока-Кола», «Эриксон», «Форд», Дойче банк, Ситигрупп.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 17:17, 07.04.2009
Количество просмотров: 786
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.