Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управление по благоустройству городских парков и зон отдыха Нью-Йорка выбирает решение Infor EAM

Решение Infor EAM Enterprise Edition помогает повысить эффективность и снизить затраты административного управления, обслуживающего более 8 миллионов жителей

Подразделение Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления своими инфраструктурными объектами. Infor EAM Enterprise Edition является мощным ЕАМ-решением, которое обеспечит Управлению полную картину состояния и обслуживания более 4 000 городских объектов, включая Центральный Парк и Национальный теннисный центр США им.Билли Джан Кинга.

«В ведении Управления по благоустройству парков и зон отдыха большие по площади и сложные инфраструктурные объекты, включающие обширные зеленые территории, озера, а также спортивные площадки для проведения международных соревнований», - отмечает Мартин Бреннер (Martin Brenner), директор по информационным технологиям Управления по благоустройству городских парков и зон отдыха Нью-Йорка. «Благодаря решению Infor EAM Enterprise Edition, мы будем иметь более полную картину условий и интервалов обслуживания наших объектов, а также будем получать сопутствующие аналитические данные, необходимые для снижения наших затрат и повышения качества сервиса для горожан и тысяч туристов, ежедневно наслаждающихся парками Нью-Йорка».

Главной причиной при выборе Управлением решения Infor EAM Enterprise Edition стала простота его применения, возможность внедрения стратегии превентивного и прогнозирующего обслуживания, мобильные функции и гибкость, а также технология Infor SOA, которая позволит бесшовно интегрировать программное обеспечение, которое появится в будущем, с ЕАМ-решением. Ранее Управление применяло неэффективную систему сложных таблиц для контроля за своими инфраструктурными объектами, которая не обеспечивала прозрачность операций по обслуживанию и не позволяла проводить анализ.

Решение Infor EAM Enterprise Edition обеспечит Управление целостной картиной состояния объектов, позволяя стандартизировать процесс управления заказ-нарядами; повысить эффективность оценки условий, предлагаемых парками; отслеживать обслуживание и работу объектов, а также координировать запуск и развитие новых капитальных проектов. Кроме того, решение интегрируется с ГИС и карманными компьютерами, упрощая процесс обработки заказ-нарядов специалистами по эксплуатации и диспетчерами.

Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка будет применять ЕАМ-решение от Infor для управления инфраструктурными объектами, занимающими более 14% общей площади города, включая 22,5 км пляжной зоны, примерно 800 стадионов, 1000 игровых площадок, 550 теннисных кортов, 65 бассейнов, 1200 памятников и 30 центров отдыха. Эти места регулярно посещают более 8 миллионов горожан Нью-Йорка, а также бесчисленное количество туристов, приезжающих в город ежегодно.

«Нью-Йорк по-прежнему славится поддержанием парков и зон отдыха на высочайшем уровне. И мы рады тому, что можем внести свой вклад в деятельность Управления по повышению качества сервиса, предоставляемого жителям города», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения по работе с госсектором компании Infor. «Решение Infor EAM позволяет таким структурам, как Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка, снижать затраты, повышать эффективность своей работы, прозрачность операций и качество обслуживания горожан».

О подразделении Infor по работе с госсектором
Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.

Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 12:48, 08.04.2009 Количество просмотров: 745


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия125
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия122
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия126
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия130
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия126
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия122
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия125
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия134
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия181
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия105
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru