 |
Управление по благоустройству городских парков и зон отдыха Нью-Йорка выбирает решение Infor EAM
Решение Infor EAM Enterprise Edition помогает повысить эффективность и снизить затраты административного управления, обслуживающего более 8 миллионов жителей
Подразделение Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления своими инфраструктурными объектами. Infor EAM Enterprise Edition является мощным ЕАМ-решением, которое обеспечит Управлению полную картину состояния и обслуживания более 4 000 городских объектов, включая Центральный Парк и Национальный теннисный центр США им.Билли Джан Кинга.
«В ведении Управления по благоустройству парков и зон отдыха большие по площади и сложные инфраструктурные объекты, включающие обширные зеленые территории, озера, а также спортивные площадки для проведения международных соревнований», - отмечает Мартин Бреннер (Martin Brenner), директор по информационным технологиям Управления по благоустройству городских парков и зон отдыха Нью-Йорка. «Благодаря решению Infor EAM Enterprise Edition, мы будем иметь более полную картину условий и интервалов обслуживания наших объектов, а также будем получать сопутствующие аналитические данные, необходимые для снижения наших затрат и повышения качества сервиса для горожан и тысяч туристов, ежедневно наслаждающихся парками Нью-Йорка».
Главной причиной при выборе Управлением решения Infor EAM Enterprise Edition стала простота его применения, возможность внедрения стратегии превентивного и прогнозирующего обслуживания, мобильные функции и гибкость, а также технология Infor SOA, которая позволит бесшовно интегрировать программное обеспечение, которое появится в будущем, с ЕАМ-решением. Ранее Управление применяло неэффективную систему сложных таблиц для контроля за своими инфраструктурными объектами, которая не обеспечивала прозрачность операций по обслуживанию и не позволяла проводить анализ.
Решение Infor EAM Enterprise Edition обеспечит Управление целостной картиной состояния объектов, позволяя стандартизировать процесс управления заказ-нарядами; повысить эффективность оценки условий, предлагаемых парками; отслеживать обслуживание и работу объектов, а также координировать запуск и развитие новых капитальных проектов. Кроме того, решение интегрируется с ГИС и карманными компьютерами, упрощая процесс обработки заказ-нарядов специалистами по эксплуатации и диспетчерами.
Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка будет применять ЕАМ-решение от Infor для управления инфраструктурными объектами, занимающими более 14% общей площади города, включая 22,5 км пляжной зоны, примерно 800 стадионов, 1000 игровых площадок, 550 теннисных кортов, 65 бассейнов, 1200 памятников и 30 центров отдыха. Эти места регулярно посещают более 8 миллионов горожан Нью-Йорка, а также бесчисленное количество туристов, приезжающих в город ежегодно.
«Нью-Йорк по-прежнему славится поддержанием парков и зон отдыха на высочайшем уровне. И мы рады тому, что можем внести свой вклад в деятельность Управления по повышению качества сервиса, предоставляемого жителям города», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения по работе с госсектором компании Infor. «Решение Infor EAM позволяет таким структурам, как Управление по благоустройству парков и зон отдыха Нью-Йорка, снижать затраты, повышать эффективность своей работы, прозрачность операций и качество обслуживания горожан».
О подразделении Infor по работе с госсектором Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 12:48, 08.04.2009
Количество просмотров: 745
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия122 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия134 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |