 |
Апрельский номер журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» в продажу вышел в обновленном виде
Новый размер 210х274, ранее он печатался в формате 230х297, соответственно изменился размер вкладываемого постера, теперь 400х528. Так же изменился подход к верстке издания.
«Новая сетка журнала делает журнал более светлым и воздушным, упрощая для читателя, восприятие содержательной части - текста и графики. Подбор шрифтов, позволяет не только размещать на страницах журнала больше информации, но также помогает четко ориентироваться в изобилии дополнительных блоков, характерных для игровых журналов. Общий стиль стал более современным, выделяя его на фоне прочих российский игровых журналов. Теперь «РС ИГРЫ» ничем не уступает современным мировым лидерам, издающимся за рубежом, и подает прекрасный пример, как надо делать ПРАВИЛЬНЫЙ игровой журнал» – комментирует арт-директор игровой группы Алик Вайнер.
- Почему было решено что-либо менять в уже привычном дизайне журнала?
Алик Вайнер (арт-директор игровой группы): «Любая, даже хорошая вещь, требует обновления. В данном случае, это просто забота о читателях».
Александр Каныгин (главный редактор журнала «PC ИГРЫ»): «Старый дизайн нам казался недостаточно современным, гибким, не позволял реализовать все имеющиеся идеи. С помощью него мы надеемся привлечь новых читателей и конечно порадовать нашу постоянную аудиторию».
Дмитрий Плющев (директор по маркетингу Медиакомпании Gameland): «Сделали журнал еще более правильным, еще более цельным по стилю и по духу».
Контактное лицо: Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 13:37, 08.04.2009
Количество просмотров: 948
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |