Апрельский номер журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» в продажу вышел в обновленном виде
Новый размер 210х274, ранее он печатался в формате 230х297, соответственно изменился размер вкладываемого постера, теперь 400х528. Так же изменился подход к верстке издания.
«Новая сетка журнала делает журнал более светлым и воздушным, упрощая для читателя, восприятие содержательной части - текста и графики. Подбор шрифтов, позволяет не только размещать на страницах журнала больше информации, но также помогает четко ориентироваться в изобилии дополнительных блоков, характерных для игровых журналов. Общий стиль стал более современным, выделяя его на фоне прочих российский игровых журналов. Теперь «РС ИГРЫ» ничем не уступает современным мировым лидерам, издающимся за рубежом, и подает прекрасный пример, как надо делать ПРАВИЛЬНЫЙ игровой журнал» – комментирует арт-директор игровой группы Алик Вайнер.
- Почему было решено что-либо менять в уже привычном дизайне журнала?
Алик Вайнер (арт-директор игровой группы): «Любая, даже хорошая вещь, требует обновления. В данном случае, это просто забота о читателях».
Александр Каныгин (главный редактор журнала «PC ИГРЫ»): «Старый дизайн нам казался недостаточно современным, гибким, не позволял реализовать все имеющиеся идеи. С помощью него мы надеемся привлечь новых читателей и конечно порадовать нашу постоянную аудиторию».
Дмитрий Плющев (директор по маркетингу Медиакомпании Gameland): «Сделали журнал еще более правильным, еще более цельным по стилю и по духу».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».