 |
Fujitsu наняла DataArt для разработки двухуровневой системы доступа биометрического устройства PalmSecure™
Устройство PalmSecure™ фирмы Fujitsu основано на принципе сканирования рисунка сосудов ладони в инфракрасном световом диапазоне и используется в различных системах контроля доступа в здравоохранении и области безопасности финансовых данных. Задачей DataArt была разработка двухуровневой системы авторизации, включающей биоидентификацию пользователя по физическому параметру – рисунку сосудов ладони – и идентификацию ПИН-кодом. Процесс разработки включал тщательную проверку уже существующего набора драйверов устройства, создание промежуточного программного обеспечения, отвечающего за хранение и управление секретными данными пользователей в Active Directory, и интеграцию с самим устройством PalmSecure. Результатом стала исключительно надежная биометрическая система контроля доступа.
«Чтобы надежно предотвратить мошеннический или несанкционированный доступ к информации, организации должны использовать средства, более мощные, чем просто ввод пароля. – сказал Джим Презмайер (Jim Preasmyer), директор отдела продаж и маркетинга New Products Group, подразделения Fujitsu Computer Products of America, Inc. – Опыт работы DataArt с PalmSecure LOGONDIRECTOR и умение интегрировать программные системы в многоуровневую платформу авторизации позволили внедрить технологию единого ввода с «единым ключом», давшую Fujitsu возможность поставлять надежные решения контроля доступа к приложениям и данным, нуждающимся в защите».
Технология PalmSecure – это результат более чем 25-летней работы в области распознавания и обработки графических образов. Данную технологию отличают высокая точность правильного распознавания пользователей и исключительно низкий процент ложных распознаваний. Бесконтактный метод сканирования обеспечивает простоту использования практически без физиологических ограничений для всех пользователей.
О Fujitsu Computer Products of America Американский филиал фирмы Fujitsu с центром разработки и маркетинга в Sunnyvale, Калифорния. Фирма оказывает услуги и продает компьютерное периферийное оборудование на всей территории США. Это жесткие диски, устройства распознавания пользователей, высокоскоростные сетевые коммутаторы. Адрес штаб-квартиры американского филиала Fujitsu - 1255 East Arques Avenue, Sunnyvale, CA, 94085. Дополнительная информация по телефонам: 800-626-4686 or 408-746-7000. И на сайте: http://us.fujitsu.com/fcpa. О DataArt DataArt (http://www.dataart.com)с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, online travel, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контакты: Анастасия Подольская pr@dataart.com +7(812)333-444-0
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 15:11, 08.04.2009
Количество просмотров: 1074
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |